Креатив

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Масштабная акция пройдет с 18 по 31 августа на национальных телевизионных каналах под слоганом: «Избавься от рамок. Испытай больше!»  и призвана привлечь большое количество покупателей, ориентированных на приобретение высокотехнологичных смартфонов по доступной цене и с возможностью совершения покупки в рассрочку. Цена аппарата 16990 рублей во время действия совместной акции станет доступной каждому: на условиях рассрочки платежей 0/0/24 ежемесячный платеж составит всего 708 рублей.

Рекламный ролик увидят зрители Первого, ТНТ, СТС, 5 канала, РЕН ТВ, ТВ3, Пятница, Че, Россия 24, Матч ТВ, Муз ТВ, 2х2, ТНТ4.

В эфире будут 20ти и 15ти секундные видео построено на игре слов и ассоциациях. «Избавься от рамок. Испытай больше!»: ультратонкие рамки смартфона позволяют получить максимальный эффект от пользования аппаратом при просмотре видеоконтента и, одновременно, призывают не быть скованными предубеждениями и расширять свои возможности. Смелые и яркие образы в ролике олицетворяют безграничные способности человека, многогранность событий и широту взглядов. Модель подойдет широкому кругу пользователей, нацеленных на ежедневное использование самых современных технологий в гаджетах.

LG Q6α является частью новой LG Q-серии, которая объединяет  в себе устройства, унаследовавшие наиболее интересные функции флагманских моделей  по привлекательным ценам. Премиальный внешний вид смартфона достигается благодаря тонким рамкам Fullvision дисплея с соотношением сторон 18:9, камере, не выступающей над поверхностью корпуса, глянцевому блеску материалов и плавным линиям корпуса со скругленными углами. Стильная металлическая рамка по периметру корпуса, выполненная из авиационного алюминия серии AL7000,  делает модель легкой, но при этом прочной, и потому более долговечной при повседневном использовании.

Отличительная особенность дисплея LG Q6α  -  соотношение сторон 18:9, обеспечивающее максимальный комфорт при просмотре контента, пользовании социальными сетями и обработке фото- и видео-материалов.

В новом LG Q6α применен весь богатый опыт компании в разработке фото- и видео инструментов. В смартфоне представлена широкоугольная фронтальная камера с углом обзора 100 градусов, благодаря чему фанаты селфи смогут без усилий вместить в кадр даже большую группу друзей или членов семьи. Улучшенный интерфейс LG UX 6.0 позволяет в полной мере использовать возможности дисплея FullVision. А с помощью режима камеры «Квадрат» можно делать снимки, оптимизированные для социальных сетей и создавать из них фотоколлажи.

Помимо защиты от механических повреждений, предусмотрена и интеллектуальная программа предотвращения  взлома или утечки информации и личных данных. Функция разблокировки смартфона с помощью распознаванию лица владельца разработана специалистами компании LG Electronics и впервые интегрирована в устройство среднего ценового диапазона.

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация