Новости компаний

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

Донорская акция на заводе LG в Подмосковье, проведенная Центром крови ФМБА России, продолжила шестой марафон в поддержку безвозмездного донорства крови #LGПередайПасДобра, приняв эстафету из Улан-Удэ, где Валерий Карпин также поддержал корпоративное донорское движение. Напомним, что проект стартовал в Минске в марте 2017 г. с футбольной командой «Крумкачы» и был продолжен в апреле совместно с «Эльдорадо» в Москве при поддержке Дениса Глушакова и Артема Реброва. Пас Добра был также передан в Республику Удмуртия, Ижевск, а затем Роману Широкову в Москву и Руслану Нигматуллину в Казань. В июле футбольная донорская акция была подхвачена участниками молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» и вратарем Антоном Шуниным.

Сотрудники завода LG не только являются активными волонтерами, помогающими местным сообществам Рузского района, но и придерживаются здорового образа жизни, занимаются спортом, в том числе футболом. Так начиная с 2012 года на подмосковном предприятии функционирует собственная футбольная лига.  Поэтому участие в Дне донора Валерия Карпина и Гильерме Маринато стало знаковым событием для всех. В этот день послы добрых дел LG не только поддержали участников акции, но и в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами, поддержав тему важности добрых дел и рассказав о том, как взаимосвязаны спорт и добро.

Став в 2009 году первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России, компания LG реализует проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов на территории России. За 9 лет проект LG достиг впечатляющих результатов по привлечению доноров, компаний-партнеров и освещению проблематики донорства в СМИ, а также вовлечению в донорское движение молодых людей. Всего было проведено 88 Дней донора в 28 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии, Молдавии, в которых приняло участие более 8 300 человек. Свыше 55 известных российских спортсменов поддержали социальную инициативу компании и стали послами добрых дел LG: известные футболисты Валерий Карпин, Денис Глушаков, Артем Ребров, Евгений Ловчев, Роман Широков, Сергей Овчинников, Вячеслав Малафеев, Антон Шунин, Руслан Нигматуллин, Олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Зубков, Алексей Воевода, Александр Легков и многие другие.

Своим активным участием в донорском движении сотрудники российского представительства и завода LG с 2009 года не только вносят свой посильный вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства, но и становятся примером для других. Так, к акциям LG стали присоединяться не только федеральные и региональные бизнес-партнеры, но и представительства глобальной компании в разных точках планеты.

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация