Новости компаний

Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room

Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room

В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве открылcя инновационный офис продаж — Digital Room от СТД «Петрович». Новый, не имеющий аналогов в России, формат позволяет человеку выбрать отделочные материалы в атмосфере виртуального погружения в процесс. Полноформатный сенсорный экран LG демонстрирует выбранный покупателем материал (обои, плитку, ламинат, кафель и т.д.) на стене и полу. Впервые покупатель может увидеть, какой будет его квартира после ремонта, и, определившись с выбором, совершить покупку.

Игорь Колынин, Директор по маркетингу СТД «Петрович»:  

- Представьте человека, который делает в квартире ремонт. Ему хочется увидеть заранее, как будет выглядеть его квартира после поклейки обоев. Понять, станет ли она уютнее.  Будут ли выбранные обои сочетаться со шторами.  Но сейчас он приходит в магазин, а перед ним только куча рулонов, кисточек и упаковок с клеем. «Петрович» дает человеку то, что он реально хочет. А он хочет обустроить квартиру с удовольствием. А кисточки, клей и другую «сопутку» мы ему сами подберем, избавив от этой головной боли.

Григорий Астафьев, менеджер по направлению коммерческих дисплеев, LGElectronics:

LG предлагает разнообразные решения, ориентируясь на потребности заказчика. Инновационный офис продаж DigitalRoom оборудован современными LCD дисплеями для построения бесшовных видеостен LG 55VM5B-B, которые обеспечивают четкое изображение, а также высокую видимость и одинаковую яркость на всей видеостене. Благодаря качественному изображению дисплеев посетители магазина без труда смогут подобрать себе мебель, а также создать дизайн помещения вплоть до выбора цвета стен.

После открытия Digital Room DIY-ритейлер «Петрович» стал оперировать уже восемью каналами продаж (торговый центр, интернет-магазин, Приложение, колл-центр, мобильные офисы продаж, 3D-шоурум, мессенджеры), которые позволяют клиенту заказывать товар любым удобным способом и свободно менять ранее выбранный способ покупки. Клиент может начать формировать корзину в личном кабинете на сайте, а закончить по телефону в колл-центр. И это будет одна корзина. В Digital Room можно не только выбрать, но и оформить покупку через планшет. Всю необходимую консультацию покупатель получает на месте.  

Видеостены, выстроенные с использованием самых современных LCD дисплеев, практически не имеют видимых границ соединения отдельных блоков. Кроме того, при подаче изображения целиком на всю конструкцию, картинка будет одинаково яркой и контрастной, вне зависимости от расположения блока. Это предоставляет неоспоримое преимущество покупателям Digital room СТД «Петрович», инновационного проекта, не имеющего аналогов в России.

20.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация