Новости

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского трэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» – слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста.

Его строчки разбирают на цитаты, а треки взрывают российские и зарубежные чарты и возглавляют рейтинги музыкальных сервисов. Его манера узнаваема, биты оригинальны, а каждый текст — это ловкое жонглирование англицизмами со скрытыми отсылками и аллюзиями.

Все, что делает Big Baby Tape, звучит актуально и по-честному, именно поэтому Sprite выбрал его своим амбассадором. Сотрудничество стартовало в рамках кампании #свежийответ и продолжится в других кампаниях бренда. За партнерством можно будет следить как на официальных площадках Sprite, так и в социальных сетях артиста.

Кампания #свежийответ призвана напомнить о том, что мы вправе выбирать свою реакцию – на респект или диз, предательство или любовь, буллинг или поддержку. Получив заряд свежести со вкусом лайма и лимона, мы найдем верное решение в любой ситуации.

Творческая команда проекта в лице Никиты Чернышева, Дианы Халиловой, Екатерины Семеновой и Александра Голофаста постаралась разработать максимально понятный месседж и доверить его герою своего поколения.

«При принятии решения для нас было два принципиально важных момента: во-первых, Big Baby Tape идеально олицетворяет собой то самое новое поколение, которое живет по своим правилам, а не ориентируется на ожидания окружающих. За этими ребятами будущее, они рассчитывают только на себя и мы двумя руками поддерживаем такой подход. Во-вторых, мы искали человека, который стал бы не просто рекламной витриной, а настоящим ко-креатором, и был бы готов вместе с нами придумывать и реализовывать крутые штуки. Здесь мы сразу совпали с Big Baby Tape, ну и, как пример, тот бит, который вы услышите в нашем первом видео, Tape придумал и записал прямо на съемках», – поделился Александр Голофаст, digital-менеджер.

На протяжении нескольких десятилетий Sprite и хип-хоп неразрывно связаны друг с другом, ведь позиционирование бренда берет свое начало в уличной культуре, манящей своей безграничностью и свободой. Партнерство с Big Baby Tape в России — новая глава в долгой истории дружбы Sprite со звездами хип-хопа по всему миру: от  серии банок с иконами хип-хопа, такими как Тупак Шакур, Мисси Эллиот и Джей Коул, до кампании по поддержке молодых начинающих артистов – Rae Sremmurd, Vince Staples, Lil Yachty, Kamaiyah.

28.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация