S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха. |
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха. |
Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler GroupВладимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков. |
Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете. |
Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах. |
S7 Airlines отправила в космос инопланетное шоу "Посетите Землю"S7 Airlines в формате радиосигнала отправила первое инопланетное шоу «Посетите Землю» в космос, в направлении потенциально обитаемой экзопланеты. В послании собраны все шесть серий документального гида, с юмором приглашающего зрителей отправиться в путешествие, увидеть, попробовать и испытать все лучшее, что есть на нашей планете: Природа, Еда, Любовь, Вечеринки, Спорт, Искусство. |
Инопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: Природа90 сценарных страниц, 30 съемочных дней, 400 отснятых часов, один утерянный в Исландии дрон, дюжина голых людей, поющие пельмени и собака по имени Джек – всё это составляющие нашего нового проекта для S7 Airlines. |
Okko завершает масштабный ребрендингОнлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года. |
Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на AndroidОнлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android. |
S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальтиБолее 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции. |
Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место. |
Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино"Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group. |
Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креативОнлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров рынка по платной модели монетизации, получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» за креатив: первое место в номинации «Лучшее креативное решение в видеоматериалах» и третье место в номинации «Лучшее креативное аудио-решение». |
Rambler Group объединяется с онлайн-кинотеатром OkkoRambler Group, включающая в себя Rambler&Co, киносеть «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательскую группу «Азбука-Аттикус», объявляет об объединении с видеосервисом Okko, одним из лидирующих онлайн-кинотеатров в России. |
Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллингаОнлайн-кинотеатр Okko и «Такие дела» (информационный портал фонда «Нужна помощь») проводят просветительскую кампанию в поддержку тяжелобольных детей и жертв буллинга (психологической и иной травли), приуроченную к выходу ленты «Чудо» (США, 2017 г.) (правообладатель – кинокомпания «Централ Партнершип) в онлайн-прокат. |
Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра OkkoАгентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция «полное погружение в кино» подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя. |
Okko и "Двадцатый Век Фокс СНГ" запустили промо-кампанию "Под подозрением каждый"Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, «Двадцатый Век Фокс СНГ»). |
Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранееОнлайн-кинотеатр Okkoпроанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей. |
Okko стал партнером хоккейного клуба СКАОнлайн-кинотеатр Okko начинает сотрудничество с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Okko был объявлен партнером клуба на матче СКА – Динамо «Минск». Партнерство продлится до конца игрового сезона. |
Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалахРекламные ролики сервиса с обновленным брендом Okko появились на основных российских телеканалах в начале декабря. |
Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра OkkoОнлайн-кинотеатр Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций. |
Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енотОнлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции «полное погружение в кино», базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). |
S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться. |
S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go. |
S7 Airlines запустила планетоход EARTH7Планетоход запущен в рамках имиджевой кампании «Лучшая из планет». |
S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет». |
"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с OkkoВ будущем оператор может приобрести эту компанию. |
Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователейВыручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%. |
Touch Bank проводит летнюю акцию совместно с онлайн-кинотеатром OkkoРозничный онлайн-банк Touch Bank совместно с онлайн-кинотеатром Okko проводят партнерскую промо-акцию «Каникулы с Okko и Touch Bank». |
Билеты в лето от S7 AirlinesАгентство TBWA Moscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines. |
S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоровS7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров. |
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной моделиНа фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей. |
На PlayStation появился первый платный российский видеосервисОнлайн-кинотеатр Okko смог договориться с японским производителем игровых приставок. |
S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости1S7 Airlines сообщили о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. |
S7 Airlines стала обладателем наград EurobestS7 Airlines завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ и реализованный в рамках кампании инновационный проект Imagination Machine. |
В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы