Новости компаний

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга

Онлайн-кинотеатр Okko и «Такие дела» (информационный портал фонда «Нужна помощь») проводят просветительскую кампанию в поддержку тяжелобольных детей и жертв буллинга (психологической и иной травли), приуроченную к выходу ленты «Чудо» (США, 2017 г.) (правообладатель – кинокомпания «Централ Партнершип) в онлайн-прокат.

Акция продлится до 18 марта 2018 года. В фильме «Чудо» Стивена Чбоски рассказывается история мальчика с синдромом Тричера Коллинза. Журналисты портала «Такие дела» выпустят ряд тематических спецматериалов, в которых будут обсуждаться вопросы, поднятые в фильме.

Кампания получит широкую поддержку в социальных сетях фонда «Нужна Помощь», портала «Такие дела», а также в аккаунтах в социальных сетях Okko, в которых, кроме того, появится подборка фильмов о жизни детей с тяжелыми заболеваниями и буллинге. Материалы, подготовленные специально для подростков и молодых взрослых, будут размещены в паблике «Все сложно» в социальной сети «Вконтакте».

«Тема буллинга, к сожалению, остается злободневной и острой. Несмотря на то, что фильмов о больных детях и тех сложностях, которые они испытывают каждый день, довольно много, далеко не все из них встречаются со зрителем как на большом экране кинотеатра, так и в огромном перенасыщенном контентом онлайн-пространстве. Мы рады поддержать акцию, которая позволяет привлечь внимание к таким актуальным проблемам, как жизнь детей, которые не похожи на других, а также тех, кто страдает тяжелыми заболеваниями и подвергается буллингу, и показать ленту «Чудо»», - говорит Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотетра Okko.

«Чудо» (США, 2017 г.) повествует об 11-летнем мальчике с редкой врожденной болезнью – синдромом Тричера Коллинза. Черты лица больного синдромом Тричера Коллинза могут быть искажены или отличаться в размерах от нормальных. После множества операций мальчику предстоит пойти в обычную школу и доказать остальным, что внешность – далеко не главное в человеке. Сюжет основан на одноименном романе Р. Дж. Палачио, а роли родителей мальчика исполнили Джулия Робертс и Оуэн Уилсон.  В 2018 году фильм был номинирован на «Оскар» за лучший грим.

«В России, как и во многих других странах, к сожалению, отношение к людям, которые выглядят или действуют «не так, как все» часто сводится к двум позициям: таких людей не замечают, притворяясь, что их не существует; или над такими людьми шутят, отворачиваются и троллят, особенно в школьно-студенческой среде. Безмерно важно говорить о том, что все разные и все равные. Если человек «не такой, как все», то это не проблема человека, что его так воспринимают — это проблема социума, который думает, что существует понятие нормы. Профилактика стигмы и буллинга — важнейшая задача столетия, только так мы сможем получить качественно иной мир, где люди дружат друг с другом, а не дружат против друг друга», —  говорит Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов портала «Такие дела».

12.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация