S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"
S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.
Проект S7 Airlines и OK Go – клип на песню группы Upside down and Inside Out – получил золотую награду фестиваля в категории Design (Video & Moving Images).
В 2016 году клип принес серебряную награду фестиваля в самой престижной категории Film, серебро в номинации Entertainment Lions for Music, а также бронзового Льва в категории Film Craft (Achievement in Production).
Клип OK Go стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Съемки проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходило за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирал достаточную высоту, затем поднимался вверх под углом 45 градусов, после чего уходил вниз, в этот момент на 25-30 секунд наступала невесомость – и проводились съемки. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.
Реализацией проекта занималось российское креативное агентство TUTKOVBUDKOV, которое смогло провести параллель между яркой платформой бренда S7 Airlines и музыкальной группой с самыми необычными видеоклипами, которые набирают десятки миллионов просмотров в YouTube.
Проекты S7 Airlines и раньше получали награды фестиваля. В 2015 году S7 Airlines получила Серебряного Льва в категории Film за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ, а также две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. В 2015 году на фестивале в Каннах была отмечена рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев», завоевавшая Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.
В настоящее время у S7 Airlines девять наград престижного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - одна золотая, четыре бронзовых и четыре серебряных.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
22.06.2017
Еще статьи по теме
- Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 28.10.2024
- S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества - 03.10.2024
- Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2024
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде - 18.02.2024
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines - 11.07.2023
- S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий