Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"
Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.
7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».
«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.
Компания: Okko
Бренд: Okko
Название: Okko-БарOkko
Агентство: Decembrist agency
Страна: Россия
Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.
Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете
Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.
08.06.2018
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- Проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в премии "Серебряный Меркурий" в 2021 - 31.05.2021
- "Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021 - 27.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий