Touch Bank проводит летнюю акцию совместно с онлайн-кинотеатром Okko
Розничный онлайн-банк Touch Bank совместно с онлайн-кинотеатром Okko проводят партнерскую промо-акцию «Каникулы с Okko и Touch Bank».
Акция, которая продлится до 31 августа 2016 года, намерена привлечь клиентов как к оформлению карт Touch Bank, так и к просмотру контента онлайн-кинотеатра Okko на Smart TV, планшете или смартфоне. Акция предусматривает кэшбек в размере 100% стоимости покупок в Okko для тех, кто оформит карту в период проведения акции, и 30% – для текущих клиентов Touch Bank, совершивших первую покупку на Okko.
«Мы выбрали в качестве партнера компанию Okko благодаря очевидным преимуществам Smart TV. С другой стороны, мы рады предложить клиентам Okko удобные для них финансовые услуги, позволяющие высвободить время, чтобы вместо простаивания в очереди отделения какого-то банка, посмотреть новый фильм или полюбившийся сериал», – поделился Илья Глазачев, менеджер по работе с партнерами, Touch Bank.
«Совместные проекты разных направлений бизнеса в e-commerce имеют большие перспективы с точки зрения расширения клиентской базы и предоставления максимального спектра услуг потребителю. Благодаря состоявшемуся партнерству, клиенты Touch Bank смогут получить значительные скидки на покупки в Okko и по достоинству оценить все преимущества нашего сервиса», – добавила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.
Для продвижения партнерской акции задействованы CRM-механики: персональная рассылка клиентам по электронной почте, размещение информации в разделе «Моё Okko» во всех Smart TV и на Sony Play Station 4, посты в социальных сетях.
28.06.2016
Еще статьи по теме
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko" - 26.01.2021
- Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома" - 27.04.2020
- Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина - 16.03.2020
- Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд - 07.02.2020
- Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android - 11.09.2018
- Okko присоединился к программе лояльности S7 Priority - 20.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий