Okko и "Двадцатый Век Фокс СНГ" запустили промо-кампанию "Под подозрением каждый"
Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, «Двадцатый Век Фокс СНГ»).
Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты «Метро» в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства «Декабрист», разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.
В рамках кампании «Под подозрением каждый» также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.
«Фильм «Убийство в «Восточном экспрессе» был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма «Убийство в «Восточном экспрессе».
14.02.2018
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- "Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021 - 27.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий