Новости компаний

На PlayStation появился первый платный российский видеосервис

На PlayStation появился первый платный российский видеосервис

Онлайн-кинотеатр Okko смог договориться с японским производителем игровых приставок.

Первый российский онлайн-кинотеатр с платным контентом появился на игровой приставке PlayStation. Об этом сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

«У PlayStation очень лояльная аудитория, которая привыкла потреблять платный контент», – заявил Гродецкий. 

На сегодняшний день среда PlayStation поддерживается собственными локализованными магазинами с играми и приложениями. Она позволяет играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять электронную почту и просматривать веб-страницы. Приложение видеосервиса Okko, которое позволяет смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы на русском языке в HD качестве, стало доступно на PlayStation 4. В ближайшее время, по заявлению компании, оно также появится на PlayStation 3. Договор заключен на год, до марта 2017 года. 

«Сегодня PlayStation 4 может обеспечить пользователю колоссальные возможности для развлечений, выходя за пределы мира игр. В российских реалиях пока что было мало качественного видеоконтента. На Западе такие сервисы пользуются большой популярностью. Сотрудничество с Okko позволит нам повысить лояльность аудитории», – отметил генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо. 

Он также заявил, что подписчики PS Plus (многопользовательских игр) будут получать дополнительные бонусы и предложения от PlayStation и Okko. 

«У PS Plus не плохое количество подписчиков, которые тратят большие деньги за возможность играть онлайн, – говорит Гродецкий. – Мы рассчитываем на эту аудиторию. В целом наши прогнозы довольно оптимистичные, посмотрим, что в итоге получится».

На PlayStation появился первый платный российский видеосервис.

По оценке Okko, прирост аудитории видеосервиса после запуска на PlayStation может составить до 20%. В 2014 году первым российским видеосервисом, появившимся на популярной игровой консоли, стал Tvigle: этот онлайн-кинотеатр позволяет смотреть фильмы и сериалы бесплатно. По оценке основателя Tvigle Егора Яковлева, аудитория PlayStation составляет 5-10% от всей аудитории видеосервиса.

По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, пока сложно оценить рынок видеоконтента на PlayStation в России. Здесь они опираются на опыт Запада – в США PlayStation, по его мнению, была одной из ключевых платформ для дистрибуции контента популярного видеосервиса Netflix. 

«PlayStation, как и в целом все платформы консолей, – закрытая экосистема, где полностью отсутствует пиратский контент. Как следствие, пользователи легко адаптируются к модели платного контента. А сервисам с формами оплаты гораздо проще находить аудиторию», – комментирует глава ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин. 

Библиотека Okko на сегодняшний день насчитывает более 5 тысяч фильмов, в том числе сериалы от «Амедиатеки», обладающей правами в России на видеоконтент HBO. Стоимость просмотров фильмов в Okko начинается от 99 рублей в месяц.

По данным на январь 2016 года, совокупные продажи PS4 по всему миру превысили 35,9 млн консолей. Данные по России не раскрываются, однако, по оценкам дистрибуторов приставок, в России продано около 500 тысяч консолей. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация