Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино"
Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.
Okko запустил показ рекламных роликов в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», входящей в Rambler Group. Видеоролик со слоганом «Okko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» был разработан Decembrist agency и произведен при участии Fibr Film production и ранее уже транслировался на ТВ, а теперь показывается зрителям кинотеатров Объединенной сети. Рекламная кампания охватывает все кинотеатры и продлится до конца мая. В среднем в неделю в одном зале ролик будут показывать 42 раза.
«Появление рекламы Okko в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» – это первый и очень важный шаг в интеграции Okko в Rambler Group и построении общей экосистемы потребления контента онлайн и оффлайн» — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group. Объединенный холдинг станет крупнейшей кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный, Smart TV.
08.05.2018
Еще статьи по теме
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko" - 26.01.2021
- Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома" - 27.04.2020
- Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина - 16.03.2020
- Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд - 07.02.2020
- Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android - 11.09.2018
- Okko присоединился к программе лояльности S7 Priority - 20.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий