Новости

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Онлайн-кинотеатр Okkoпроанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.

Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.

Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: "Елки 5", "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Елки", "Холодное сердце".

31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь", а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях "Бегущий по лезвию 2049" и "Взрывная блондинка".

Топ- 5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:

1. «Взрывная блондинка»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Ёлки 5»
4. «Моана»
5. «Последний богатырь»

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:

  1. Драмы 17.0% 
  2. Мультфильмы 16.3% 
  3. Комедии 11.0% 
  4. Приключения 10.2% 
  5. Триллеры 9.6% 
  6. Фантастика 8.5% 
  7.  Семейное кино 8.3% 
  8. Боевики 7.8% 
  9. Детективы 3.3% 
  10. Мелодрамы 3.0%

 Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:

  1. Драмы 19.1% 
  2. Мультфильмы 14.8% 
  3. Приключения 11.8% 
  4. Триллеры 10.6% 
  5.  Фантастика 9.1% 
  6.  Боевики 9.0% 
  7.  Комедии 8.7% 
  8. Семейное кино 7.3% 
  9. Детективы 2.8% 
  10.  Мелодрамы 2.2%

Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала «Взрывная блондинка», то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.

30 декабря и 1-8 января 2018 года

Владивосток

Взрывная блондинка

Калининград

Взрывная блондинка

Москва

Взрывная блондинка

Мурманск

Взрывная блондинка

Новосибирск

Ёлки 5

Санкт-Петербург

Взрывная блондинка

Сочи

Взрывная блондинка

31 декабря 2017 года

Владивосток

Kingsman: Золотое кольцо

Калининград

Холодное сердце

Москва

Фиксики: Большой секрет

Мурманск

Холодное сердце

Новосибирск

Ирония судьбы или "С легким паром!"

Санкт-Петербург

Ёлки 5

Сочи

Холодное сердце

«Новогодние праздники — традиционно горячий сезон для онлайн-кинотеатров. В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация