Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее
Онлайн-кинотеатр Okkoпроанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.
Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.
Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: "Елки 5", "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Елки", "Холодное сердце".
31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь", а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях "Бегущий по лезвию 2049" и "Взрывная блондинка".
Топ- 5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:
1. «Взрывная блондинка»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Ёлки 5»
4. «Моана»
5. «Последний богатырь»
Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).
Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:
- Драмы 17.0%
- Мультфильмы 16.3%
- Комедии 11.0%
- Приключения 10.2%
- Триллеры 9.6%
- Фантастика 8.5%
- Семейное кино 8.3%
- Боевики 7.8%
- Детективы 3.3%
- Мелодрамы 3.0%
Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:
- Драмы 19.1%
- Мультфильмы 14.8%
- Приключения 11.8%
- Триллеры 10.6%
- Фантастика 9.1%
- Боевики 9.0%
- Комедии 8.7%
- Семейное кино 7.3%
- Детективы 2.8%
- Мелодрамы 2.2%
Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала «Взрывная блондинка», то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.
30 декабря и 1-8 января 2018 года
Владивосток |
Взрывная блондинка |
Калининград |
Взрывная блондинка |
Москва |
Взрывная блондинка |
Мурманск |
Взрывная блондинка |
Новосибирск |
Ёлки 5 |
Санкт-Петербург |
Взрывная блондинка |
Сочи |
Взрывная блондинка |
31 декабря 2017 года
Владивосток |
Kingsman: Золотое кольцо |
Калининград |
Холодное сердце |
Москва |
Фиксики: Большой секрет |
Мурманск |
Холодное сердце |
Новосибирск |
Ирония судьбы или "С легким паром!" |
Санкт-Петербург |
Ёлки 5 |
Сочи |
Холодное сердце |
«Новогодние праздники — традиционно горячий сезон для онлайн-кинотеатров. В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
16.01.2018
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- "Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021 - 27.05.2021
- Okko проводит испытания для будущих агентов - 15.10.2020
- Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий