Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko
Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция «полное погружение в кино» подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.
Онлайн-кинотеатр Okko — лидер по платной модели монетизации*. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).
Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями (Walt Disney, Paramount Pictures и др.), в коллекции Okko более 28 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. Главное отличие Okko от всех конкурентов – это принципиальное отсутствие рекламы. Как баннерной, так и в виде прероллов.
В рамках создания платформы позиционирования Graphit определили главные преимущества бренда, выделяющие его среди других VoD-сервисов. Это отличное качество картинки и звука, отсутствие рекламы и техническое совершенство, доступность просмотра на любом экране и продвинутый каталог новинок.
Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit: «В результате стратегического анализа, формализации концепции и ее тестирования на фокус-группах родилась идея «полного погружения в кино». Недавно обновленный брендинг онлайн-кинотеатра способствует идее: глубокий чернично-фиолетовый цвет, 3D-объемы и графические элементы ассоциируются с погружением, а удобный интерфейс дает возможность в один клик почувствовать себя в уютном кинотеатре. При этом вас не будут отвлекать шумные соседи, хруст попкорна и рекламные ролики перед фильмом».
Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «В 2017 году мы приступили к реализации масштабного обновления Okko, которое затронет бренд, коммуникационную стратегию и продукт. Концепция «полного погружения» разработанная Graphit, очень точно отражает преимущества пользовательского опыта клиентов Okko. Благодаря технологическим возможностям кинотеатрального уровня — Ultra HD, HDR, Dolby Atmos — зрители полностью погружаются в просмотр, а отсутствие рекламы помогает не выходить из этого погружения все время, пока длится кино. Новая имиджевая стратегия уже легла в основу редизайна бренда Okko, о котором мы объявили в начале декабря».
Клиент: Okko
Директор по продукту: Игорь Соколов
Бренд-менеджер: Регина Гололобова
Арт-директор: Сергей Мекрюков
Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Хачатурова
Директор по работе с клиентами: Екатерина Земцова
* по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям «J'son & Partners Consulting» за 2016 г.
19.02.2018
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit - 13.09.2022
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий