Новости

"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko

"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko

В будущем оператор может приобрести эту компанию.

«Вымпелком» планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, рассказали «Ведомостям» несколько источников в медийных компаниях. Оператор планирует сделать это в партнерстве с уже действующим проектом – Okko, доля в котором принадлежит фонду Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (создатели Yota). По сведениям источников «Ведомостей», переговоры о партнерстве завершатся в ближайшее время. При этом речь идет об использовании технологий Okko в так называемом режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть самого Okko.

Человек, знакомый с планами «Вымпелкома», говорит, что команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. Классическая подписка предполагает, что абонент за ежемесячную плату покупает доступ к части библиотеки – с фильмами, снятыми до определенного года. «Вымпелком» же намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. Если все пойдет хорошо, то «Вымпелком» может приобрести проект: сотрудничество предполагает опцион на покупку Okko, утверждает собеседник «Ведомостей».

Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев. Человек, близкий к «Вымпелкому», подтвердил, что переговоры с владельцами Okko идут.

«Вымпелком» запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko.

Сейчас в России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, и лишь немногие из них развивают операторы связи. Из операторов пока только «Ростелеком» преуспел на рынке онлайн-видео, его проект «Интерактивное ТВ» занимает третье место по выручке в 2015 г. и первом полугодии 2016 г.: она составила 730 млн руб. и 370 млн руб. соответственно, говорится в отчете Telecom Daily. Выручка проекта МТС ТВ от МТС составила 90 млн руб. и 50 млн руб. соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes.

Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 г. в 270 млн руб, в первом полугодии 2016 г. – в 150 млн руб. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной. Впрочем, ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko выше – в 650 млн руб. в 2015 г.

Анастасия Голицына, Елизавета Серьгина, Олег Сальманов, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация