Креатив

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха.

В мае начинается пора летних отпусков и высокий сезон авиаперевозок. Основная задача кампании – рассказать об интересных направлениях маршрутной сети S7 Airlines для летнего отдыха и вдохновить на покупку авиабилета. В этом году пассажиры впервые могут отправиться прямыми рейсами S7 Airlines из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу. В расписании также популярные летние направления – Барселона, Малага, Пальма-де-Майорка, Ибица, Дубровник и Пула, Генуя, Ольбия, Кальяри, Неаполь, Родос, Тенерифе, Рим, Верона, Ларнака, Анталия и другие города и летние курорты.

Креативная идея кампании разработана агентством Consume, которое предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск. Кто-то начинает подготовку к отпуску с чтения путеводителей, кто-то выбирает красивый отель, кто-то обсуждает планы с друзьями. Но по-настоящему ощущение грядущего отпуска начинается только тогда, когда покупаешь билет.

Героев кампании мы видим именно в этот момент – когда ты ждал весь год, и вот теперь билет у тебя в кармане – и всё меняется. И не важно, как скоро начинается отпуск. В мыслях ты уже там – на яхте на Лазурном Берегу, на вечеринках Ибицы, гуляешь по набережной Барселоны, свободный от бесконечных забот, щурясь от летнего солнца. Каждый узнает это чувство, когда эмоции переполняют тебя – и ты просто не можешь устоять на месте.

«Мы показали совершенно разных героев, которые выбрали для себя разные направления летнего отдыха. Каждый выражает свои эмоции от этого ощущения по-своему, порой забавно, но зато очень искренне. Мы рады, если S7 Airlines станет сопричастна к искренним эмоциям людей, которых объединяет скорый отпуск», - говорит Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.

Ролик стал рекламным дебютом актёра и режиссёра Григория Добрыгина. “Если все рекламные ролики снимаются с такими настроением и отношением к делу, то я готов продолжать”, - говорит режиссер.

В рамках рекламной кампании было принято решение сфокусироваться на охватных офлайн-каналах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также и на миксе digital-форматов. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие - с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории.

Рекламные ролики в рамках кампании «Отпуск начинается» уже появились на федеральном ТВ и в онлайн-каналах, а с 1 июня в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines стартует наружная реклама. Рекламная кампания продлится до конца июня.

Клиент S7 Airlines
Marketing Director — Eleonora Romanova
Marketing Communications Director — Natalia Kozlova
Brand Manager — Kristina Slavnikova
Head of Creative Group — Stanislav Fursov
Head of Production Group — Alexey Krasnov
Production Manager — Maria Artemchuk
Head of PR — Irina Kolesnikova
Head of Direct Communications — Elmira Agaeva
Head of B2C Communications — Yana Chupina
Media Group Head — Irina Nekrasova

Креатив CONSUME
Креативный директор - Гатис Мурниекс
Креативный директор - Ольга Корсун
Аккаунт - Евгения Фаизова 

Производство STEREOTACTIC
Режиссёр - Григорий Добрыгин
Оператор - Марк Зисельсон
Хореограф - Олег Глушков
Продюсер - Евгения Афанасьева

28.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация