Креатив

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

S7 Airlines предлагает отвлечься от экранов гаджетов, вырваться из лент социальных сетей и отправиться исследовать реальный мир. Мир, который стоит больше тысячи лайков и шеров, чья красота не нуждается в фильтрах. Каждая фотография, которую мы видим, может стать настоящим путешествием. 

«Интернет и социальные сети дали нам новые возможности. Онлайн-трансляции, виртуальные туры, фотографии на страницах друзей позволяют нам заглянуть в любой уголок планеты и сформировать свое представление о мире. Мы всё видели, и кажется, что нас сложно удивить. Но это иллюзия цифровой реальности, и стоит отправиться в настоящее путешествие, чтобы ощутить неповторимую атмосферу каждого места, встретить новых людей, пережить моменты, которые станут личными воспоминаниями. Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и PR Элеонора Романова.

Видеоролик проводит четкую границу между реальным и виртуальным. Зритель погружается все глубже в цифровой океан фотографий, фильтров и «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать: этот мир громче, ярче, он наполнен адреналином, друзьями, эмоциями и моментами, которые невозможно забыть. Каждое путешествие – намного больше, чем фотографии в интернете. Это не открыточные пейзажи с картинок, а живой, прекрасный своим несовершенством мир неизвестных культур, новых людей и мест.

Рекламные ролики в рамках кампании будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов и радиостанций, а также на популярных интернет-площадках и в кинотеатрах. Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

На принтах изображены популярные туристические места маршрутной сети S7 Airlines и альянса oneworld – Берлин, Ереван, Москва, Камчатка, Шанхай. Глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов, подчеркивают: это лишь фото, «это_ещё_не_Камчатка.jpeg».

В рамках кампании S7 Airlines проводит конкурс в социальных сетях и предлагает почувствовать вкус новых открытий каждому, кто уже нашел на просторах интернета направление мечты. До 15 октября достаточно выбрать в Facebook, ВКонтакте или Instagram фотографию места, где хотелось бы оказаться, оставить под ней комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines – и получить возможность выиграть авиабилет туда, где эта фотография станет реальностью.

Кроме того, на сайте авиакомпании любая фотография может стать реальностью. Для этого необходимо загрузить понравившуюся картинку в онлайн-принтер. Искусственный интеллект оценит ее при помощи сервиса Google Vision API, предложит направление для поездки на основании фотографии и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт. Поделившись результатом в социальных сетях, можно получить скидку на покупку реального авиабилета по одному из направлений S7 Airlines или один из семи перелетов в путешествие своей мечты.

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

С #S7Airlines #ФотографииСбываются.

12.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация