Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы1

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.

Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях, выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Коммуникационное агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и выяснили, что каждый второй из них сталкивается с выгоранием.

Каждая вторая МФО рассчитывает увеличить количество первичных клиентов

В 2022 г. микрофинансовый рынок, как и весь финансовый сектор, столкнулся с проблемой в привлечении трафика в условиях сокращения бюджета на его привлечение. Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 года нуждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в т.ч. сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда несет в себе риски для кредиторов. Для понимания общей маркетинговой ситуации на рынке СРО “МиР” совместно с финансовой экосистемой Юником24 (СРА-сеть, маркетплейс)  провела опрос представителей рынка, в котором приняли участие более 100 компаний.

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодости.

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.

Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых

Аналитики МТС Банка отмечают в новых экономических реалиях четырехкратный рост общего количества зарегистрированных самозанятых за период с января по июнь 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. На топ-5 наиболее популярных регионов приходится практически 40% самозанятых, а курьеры, копирайтеры и грузчики – самые востребованные профессии среди самозанятых. 

Исследование Тинькофф: каждый седьмой звонок в России совершают спамеры

Тинькофф выяснил, как часто россияне сталкиваются со спам-звонками, что им предлагают, и жители каких регионов больше всего страдают от спама. По итогам исследования Тинькофф составил Карту заспамленности России — рейтинг регионов, жителям которых чаще всего звонят с нежелательными предложениями.

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян

Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети "ВКонтакте"

Количество подписчиков телеканала превысило 5,8 миллиона.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании.

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

Нейросеть VK загадала шедевры художников

Нейросеть VK переосмыслила шедевры из собраний музеев — пользователи могут угадать их в приложении Маруси и прочитать историю их историю на портале «Культура.РФ».

Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам

TenChat, социальная сеть для активных людей, изучила отношение россиян к уходу с российского рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими аналогами. Альтернативу ушедшим брендам смогли найти среди российских 61% респондентов. Больше половины (53%) респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса. В опросе, проводившемся в приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG

Среди наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов, 21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее – в обзоре от AMDG.

Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд

На фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в Рунете выросла в марте на рекордные 4%. По данным аналитиков крупнейшей независимой рекламной платформы SlickJump за один месяц наблюдений объем потребления мобильного трафика показал существенный рост, который превышает годовое значение.

Динамика рынка радиорекламы. Исследование холдинга M10Media

Многие наши коллеги по рекламному цеху подготовили различные прогнозы по ситуации на рынке. Прогнозы очень разные – от 10% снижения до фатального падения на 90%. Чтобы не блуждать в чужих догадках, по итогам первого месяца после очередного «черного лебедя», мы решили самостоятельно подготовить обзор итогов марта для рынка радиорекламы нашего региона в формате «год к году».

Как бизнесу использовать новые отечественные соцсети

Pressfeed.Журнал рассказывает, к каким из них стоит пока что только присмотреться, а откуда уже можно получать тёплые лиды.

 

Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*

Ограничения в среде социальных медиа подтолкнули пользователей задуматься об осознанности, переосмыслить какие функции соц.сетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов.

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Российские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

ВКонтакте установила новые рекорды активности в "Клипах" и историях: 715 млн и 200 млн просмотров в сутки

Социальная сеть фиксирует рекордную активность аудитории продуктов для создания контента: клипов, историй и постов.

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер.

Более 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн клипов в сутки: активность ВКонтакте бьёт новые рекорды

Последние две недели ВКонтакте фиксирует бурный рост различных активностей на платформе: люди больше общаются, добавляют новых друзей, смотрят новости и видео. 

Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности

Медиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов.

Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке

Компания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете. Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно, сделают прививку после просмотра.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация