Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодости.

Медиахолдинг Rambler&Co провёл исследование ко Дню молодёжи, опросив интернет-пользователей об отношении к этому понятию и о том, находят ли общий язык разные поколения.

Опрошенные россияне в возрасте 18-45 лет поделились на две большие группы независимо от «паспортного» возраста. 60% не назвали бы себя молодёжью, а 40% ещё молоды душой.

Среди «немолодёжных» респондентов 66% уверены, что могут найти общий язык с младшим поколением, пусть даже и не понимают некоторые их увлечения. 14% специально стараются быть в курсе современных трендов, чтобы оставаться на одной волне с подростками, 11% общаются только с ровесниками и людьми постарше, а 9% консерваторов считают, что молодёжь «раньше была лучше».

При этом респонденты, которые считают себя молодыми, в большинстве (78%) без труда общаются со старшими на равных. 12% признаются, что делают это только ради полезных советов, 6% не понимают людей постарше, а 4% общаются только с ровесниками или ещё более молодыми друзьями.

Чуть больше половины (54%) участников опроса не считают «паспортный» возраст причиной деления на молодёжь и не молодёжь – важны лишь ощущения самого человека. 18% называют концом молодости момент, когда начинаешь ухаживать за родителями. Для 13% такая точка невозврата – появление семьи и детей. Для 9% маркер «взрослости» – обращение по имени-отчеству, а 6% перестают считать себя молодёжью, как только становятся экономически самостоятельными.

Самой выдающейся чертой молодых людей все респонденты назвали умение обрабатывать большое количество информации (39%). На втором и третьем месте – смелость (17%) и творчество (16%). Кроме этого, среди достоинств – независимость (15%) и любознательность (13%).

Россияне также назвали главные, по их мнению, проблемы современной молодёжи. Это отсутствие целей и желаний (27%), недостаток культурного просвещения (27%), позднее взросление (19%), непонимание со стороны родителей (10%) и переизбыток информации (17%). Решать эти проблемы предложили следующим образом: скорректировать систему образования (28%), продвигать индивидуальный подход (28%), создавать больше социальных лифтов (16%), позволять чаще проявлять самостоятельность (13%), вовлекать в большее количество культурных мероприятий (11%), запустить специальные курсы для родителей (4%).

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 17 по 23 июня 2022 года, охват составил более 300 тысяч пользователей, среди которых 61% мужчин и 39% женщин в возрасте от 18 до 45 лет.

27.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация