Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к построению личного бренда
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Согласно опросу ко дню PR-специалиста, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений.
28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник – День PR-специалиста. Эта профессия давно вышла за рамки сугубо деловых взаимоотношений, а навыки используются повсеместно и экспертами, и любителями. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, задумываются ли они над своим публичным образом и на что обращают внимание в пиаре известных персон.
Почти половина опрошенных россиян (45%) верно определили понятие «личный бренд» – это публичный образ человека, который транслирует его ценности. Каждый пятый (20%) признался, что не знаком с этим термином, четверть (25%) считают, что это бренд, юридически принадлежащий одному человеку. Каждый десятый уверен, что это бренд, которому владелец дал своё имя.
Сильнее всего личный PR влияет на карьеру звёзд – так считают треть (33%) опрошенных. На втором месте – блогеры (25%), на третьем – специалисты креативных индустрий (20%). Политики набрали 13%, руководители крупных компаний – 9%.
На вопрос, что в первую очередь определяет образ человека, 46% опрошенных россиян ответили, что дела и действия. 28% считают важным мнения СМИ и блогеров о личности, еще для 14% – это публичное выражение своей гражданской позиции. Ответы, набравшие меньшее количество голосов, распределились так: 5% называют социальный статус, 4% – слова, 3% «встречают по одёжке».
52% респондентов не уделяют внимания собственному пиару, а 48%, наоборот, активно работают в этом направлении. Из последних – 13% делают это через аккаунты в соцсетях, 12% пишут тексты в изданиях и делятся своей экспертизой, столько же (12%) делегируют развитие своего публичного образа специалистам, а 11% регулярно выступают на мероприятиях.
Опрошенные россияне, которые занимаются своим личным пиаром, рассказали, зачем это нужно. Так, 30% из них – руководители, которые транслируют позицию компании, и столько же (30%) – люди, которым просто важно делиться своими мыслями. 21% респондентов назвали себя авторами контента и делают это в целях промоушна, работа 19% участников опроса связана с публичными выступлениями.
Рассказали о позиции в отношении личного пиара и те, кто не считает его важным. Больше половины (52%) из них не видят для себя практической пользы в создании и поддержании своего публичного образа. 18% не хотят официально высказывать своё мнение, 17% считают, что чем меньше о них знают, тем лучше. 13% не любят лишнего внимания.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 13 по 22 июля 2022 года, охват составил около 300 000 пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.
27.07.2022
Еще статьи по теме
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Личный бренд при поиске работы: использование социальных сетей - 25.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий