"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
Чтобы рассказать о самом масштабном обновлении рекомендательных алгоритмов за всю историю VK Клипов, VK запустила рекламную кампанию «Место встречи талантов» в поддержку главной миссии платформы: помогать людям быть вместе, создавать и потреблять оригинальный контент высокого качества. Кампания «Место встречи талантов» раскрывает идею встреч авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной удобной для всех платформе.
Основная задача кампании — сформировать у пользователей знание о сервисе, разнообразии авторов на площадке и запуске новых крутых алгоритмов рекомендаций, благодаря которым каждый найдёт то, что ему интересно. VK Клипы можно смотреть как внутри ВКонтакте, так и в новом удобном приложении.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов — VK Клипы — мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это уже вторая кампания в рамках новой креативной платформы “VK Место встречи”.
Мы убеждены, что у каждого человека есть талант, которым он может поделиться с окружающими. Кто-то потрясающе печёт капкейки, кто-то виртуозно играет на гитаре, кто-то умеет одеться так, что его лук хочется повторить. «Место встречи талантов», слоган нашей рекламной кампании, подчёркивает, что не только каждый зритель найдёт интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдёт своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса»
Александр Щепилов, руководитель маркетинга VK Клипов:
«VK Клипы действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают классные видеоролики, обмениваются идеями и творчеством. Вот уже два года мы создаём комфортную и для пользователей, и для креаторов платформу, которая предлагает расширенные инструменты для создания вертикальных роликов и полезные функции для их потребления. Благодаря новой рекомендательной системе, мы уверены, авторам и зрителям станет ещё легче находить своих единомышленников и друг друга».
Федеральная рекламная кампания стартует на ТВ, в интернете, а также наружной рекламе.
22.06.2022
Еще статьи по теме
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза - 10.02.2025
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий