Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёйАлтайская компания «Образ жизни» начала выпускать новый продукт — шоколад с пророщенной коноплёй, льном и гречихой. |
Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёйАлтайская компания «Образ жизни» начала выпускать новый продукт — шоколад с пророщенной коноплёй, льном и гречихой. |
Носки удерживают лидерство как худший подарокИсследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания. |
Кофе закупили, шоколад – в умеВ ноябре россияне вернулись к активному потреблению кофе, молока и бутилированной воды, а шоколад планируют дарить как новогодний подарок. |
Имбирно-пряничный кофе в KFC!KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать кофейный вкус сезона. |
Показатель расходов среднестатистического россиянина за один поход в магазин в октябре достиг уровня прошлого года565 рублей потратил в октябре 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
X5 Retail Group отчитается о ценахРитейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”». |
Колбаса россиянину другПродукты из переработанного мяса еще со времен советского дефицита занимают прочные позиции в продуктовой потребительской корзине россиян. Несмотря на известные риски для здоровья и обилие содержащихся в них консервантов, российский потребитель готов тратить деньги на покупку колбасы и сосисок. В целом по стране домохозяйства тратят на продукцию из переработанного мяса около 8% своего продуктового бюджета. |
Кофе с шоколадом исключены из общей экономииВ сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. |
Россияне закрывают для себя пабыРост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов. |
Как изменилось отношение россиян к работе?В сентябре в ходе общероссийского опроса Ромир исследовал отношение работающих россиян к своей работе. Аналогичный опрос проводился в 2004 году. |
Россияне тратят 545 рублей за один поход в магазинСредний чек в сентябре текущего года похудел на 5 рублей относительно августа или на 0,9%. В нынешнем сентябре средний чек оказался также меньше, чем годом ранее, когда он составлял 555 рублей. |
Закупки закончились – началась жесткая экономияПо данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе панели домашних хозяйств Romir Scan Panel, в сентябре текущего года повседневные расходы россиян снизились относительно августа на 0,7%, что с учетом месячной инфляции (0,6% по данным Росстат) обернулось реальным падением покупательской активности на 1,3%. Годовой рост, хоть и составил 14,4%, не смог перекрыть показатель накопленной с сентября прошлого года инфляции в 15,7%. |
Личные санкции на рыбу, мясо и сыры84% потребителей заявляют, что экономят на продуктах питания. Причем почти половина покупателей (44%) в качестве стратегии экономии выбрали оптимизацию. Они заявляют, что отказываются от покупки дорогих видов товаров и стараются покупать более дешевые марки среди категорий первой необходимости. Еще четверть семей (26%) стараются вести себя рационально. Они составляют списки продуктов и, поэтому покупают только те товары, которые реально смогут употребить. В первую очередь снижение частоты и объемов покупки (24-28%) затронуло такие категории, как рыба, мясо и сыры. А каждая двенадцатая семья (8%) вообще отказалась от покупки сухофруктов. |
Санкции почти на пол-РоссииВсе больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года. |
Россияне кормятся урожаями с личных огородовСентябрьский всероссийский опрос Ромир показал, что почти половина населения страны (49%) занимается домашними заготовками из урожаев, выращенных на собственных приусадебных участках. Причем более трети из них (37%) обеспечивают собственными заготовками от 30% до 50% общей продуктовой корзины домохозяйства. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркойВ кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. |
Суворово: свежий взгляд на молочное производствоВизуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения. |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Бутилированная вода может через год обогнать по продажам газированные напиткиЭто серьезная угроза для бизнеса Coca-Cola и PepsiCo. |
Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомстваНесмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем? |
Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista18Ингеборга Дапкунайте, очаровательный амбассадор NESCAFÉ Gold, появится в неожиданном для всех амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда - NESCAFÉ Gold Barista. Компанию актрисе составит Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и великолепный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе. |
Кофе могут включить в список социально значимых товаровС добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют. |
Всемирный день шоколада11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада. |
Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молокоГенпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко/ |
Белоруссия выставила России счета за молоко в долларахВ Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар. |
Продукты опустошили кошелькиВпервые за шесть лет наблюдений социологи исследовательского холдинга РОМИР зафиксировали резкое снижение повседневных потребительских расходов россиян: в сентябре они снизились на 2% в годовом выражении и на 6% относительно августа. Экономят граждане на непродовольственных товарах, расходы же на продукты продолжают расти на фоне их подорожания. |
Правительство подогреет молокоМинсельхозу не удастся сэкономить на поддержке производителей сырого молока. Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил сохранить объем субсидирования на уровне не ниже 2014 года. Минсельхоз предлагал сократить в 2015 году объем выделяемых средств почти вчетверо до 1,9 млрд руб. В проекте федерального бюджета на следующий год пока фигурирует уменьшенная цифра, то есть правительству придется изыскивать 5,6 млрд руб. дополнительных средств. Но молочники уверяют, что в случае снижения субсидий многие участники отрасли, и так находящиеся на грани рентабельности, станут убыточными. |
В конкурсе по телеизмерениям с TNS конкурируют три компанииКроме действующего измерителя заявки подали «Ромир», Nielsen и GfK. |
Молочная реклама для ФрутоНяни5«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow. |
Российским молочникам не до весельяБелорусские молочники, воспользовавшись введенным Москвой продовольственным эмбарго, начинают оказывать давление на российский рынок. Производители из соседней страны увеличили поставки дешевой готовой продукции. Параллельно чиновники в Минске повысили цены на сухое молоко, от которого зависят российские производители. Союзмолоко уже попросило вице-премьера Аркадия Дворковича разобраться в ситуации. |
Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit OrganicsКондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов. |
Французскую кондитерскую заподозрили в расизмеВ названиях шоколада, которое производит французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret, усмотрели оскорбления в адрес чернокожих граждан. |
"Талицкий молочный завод" осудили за рекламуНациональный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. |
Nuesta – кофе класса specialtyLeyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы