Новости

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

В Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар.

Министерство сельского хозяйства РФ получило прогнозный баланс о поставках молока и молочной продукции на 2015 год от белорусских коллег. В балансе потребления, экспорта и импорта молока, молочных продуктов, а также творога и сыра (есть в распоряжении «Известий») указаны не только объемы, которые Белоруссия готова поставлять России, но и цены на нее в долларах США по курсу 43 рубля за доллар. Как подтвердили «Известиям» молочные трейдеры, с 3 декабря мнсельхозпрод Республики Беларусь (аналог российского Минсельхоза) установил минимальные экспортные цены на молочную продукцию в долларах, счета выставляются в долларах, но оплата по-прежнему происходит российскими рублями.

В прогнозном балансе от минсельхозпрода РБ говорится, что в 2015 году Белоруссия готова поставить 956 тыс. т молока и молочной продукции, тогда как в текущем году объем поставок составлял 772 тыс. т. Если говорить об отдельных позициях, то Белоруссия готова продать в наступающем году России 100 тыс. т сухого обезжиренного молока (на 30 тыс. т больше, чем в 2014 году), 36 тыс. т сухого цельного молока (на 4 тыс. т больше), 60 тыс. т концентрированного молока (столько же, сколько в 2014 году), 52 тыс. т сухой молочной сыворотки (на 2 тыс. т больше), 72 тыс. т сливочного масла (на 2 тыс. т больше), 176 тыс. т сыра и творога (на 41 тыс. т больше) и 460 тыс. т прочей молочной продукции (на 105 тыс. т больше). При этом белорусская сторона прогнозирует цену в $712,8 за 1 т, тогда как цена этого года составляет $621,3 за 1 т. То есть долларовые цены на белорусское молоко на будущий год станут как минимум на 10% выше.

По словам аналитика Российского национального союза производителей молока Александра Краснощекова, исходя из представленного прогноза, Республика Беларусь настаивает на увеличении поставок, которые не требуются России. Как говорит Краснощеков, в этом году отечественные производители более чем на 30% увеличили производство собственного сухого молока. По его словам, Союзмолоко обращался в Минсельхоз с просьбой пересмотреть предложение минсельхозпрода и снизить заявленные им объемы поставок сухого молока. По мнению Краснощекова, указанный курс 43 рубля за доллар для взаиморасчетов на 2015 год — это условный курс, который применяться не будет. 

— Сейчас все операции проводят по курсу Центробанка, так будет и в дальнейшем, — говорит Краснощеков.

Источник в Минсельхозе РФ сообщил «Известиям», что российская сторона уже рассмотрела предложение Белоруссии по увеличению поставок на 2015 год и принято решение сохранить те объемы молока, которые покупали в этом году. То есть на 184 тыс. т меньше. 

Напомним, что 18 декабря президент Республики Беларусь Александр Лукашенко потребовал перевести торговлю с Россией в доллары и ввести полную предоплату. Лукашенко заявил, что это надо было сделать давно и требовать оплату по той же схеме, как рассчитываются с Россией за энергоносители. По его словам, страна понесла большие потери от изменения курса рубля в этом году, так как более 40% экспорта страны приходится на Россию.

Примечательно, что аграрное ведомство страны перевело минимальные экспортные цены в доллары еще до «черного вторника», 16 декабря, когда произошло обвальное падение рубля.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация