Новости

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

В Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар.

Министерство сельского хозяйства РФ получило прогнозный баланс о поставках молока и молочной продукции на 2015 год от белорусских коллег. В балансе потребления, экспорта и импорта молока, молочных продуктов, а также творога и сыра (есть в распоряжении «Известий») указаны не только объемы, которые Белоруссия готова поставлять России, но и цены на нее в долларах США по курсу 43 рубля за доллар. Как подтвердили «Известиям» молочные трейдеры, с 3 декабря мнсельхозпрод Республики Беларусь (аналог российского Минсельхоза) установил минимальные экспортные цены на молочную продукцию в долларах, счета выставляются в долларах, но оплата по-прежнему происходит российскими рублями.

В прогнозном балансе от минсельхозпрода РБ говорится, что в 2015 году Белоруссия готова поставить 956 тыс. т молока и молочной продукции, тогда как в текущем году объем поставок составлял 772 тыс. т. Если говорить об отдельных позициях, то Белоруссия готова продать в наступающем году России 100 тыс. т сухого обезжиренного молока (на 30 тыс. т больше, чем в 2014 году), 36 тыс. т сухого цельного молока (на 4 тыс. т больше), 60 тыс. т концентрированного молока (столько же, сколько в 2014 году), 52 тыс. т сухой молочной сыворотки (на 2 тыс. т больше), 72 тыс. т сливочного масла (на 2 тыс. т больше), 176 тыс. т сыра и творога (на 41 тыс. т больше) и 460 тыс. т прочей молочной продукции (на 105 тыс. т больше). При этом белорусская сторона прогнозирует цену в $712,8 за 1 т, тогда как цена этого года составляет $621,3 за 1 т. То есть долларовые цены на белорусское молоко на будущий год станут как минимум на 10% выше.

По словам аналитика Российского национального союза производителей молока Александра Краснощекова, исходя из представленного прогноза, Республика Беларусь настаивает на увеличении поставок, которые не требуются России. Как говорит Краснощеков, в этом году отечественные производители более чем на 30% увеличили производство собственного сухого молока. По его словам, Союзмолоко обращался в Минсельхоз с просьбой пересмотреть предложение минсельхозпрода и снизить заявленные им объемы поставок сухого молока. По мнению Краснощекова, указанный курс 43 рубля за доллар для взаиморасчетов на 2015 год — это условный курс, который применяться не будет. 

— Сейчас все операции проводят по курсу Центробанка, так будет и в дальнейшем, — говорит Краснощеков.

Источник в Минсельхозе РФ сообщил «Известиям», что российская сторона уже рассмотрела предложение Белоруссии по увеличению поставок на 2015 год и принято решение сохранить те объемы молока, которые покупали в этом году. То есть на 184 тыс. т меньше. 

Напомним, что 18 декабря президент Республики Беларусь Александр Лукашенко потребовал перевести торговлю с Россией в доллары и ввести полную предоплату. Лукашенко заявил, что это надо было сделать давно и требовать оплату по той же схеме, как рассчитываются с Россией за энергоносители. По его словам, страна понесла большие потери от изменения курса рубля в этом году, так как более 40% экспорта страны приходится на Россию.

Примечательно, что аграрное ведомство страны перевело минимальные экспортные цены в доллары еще до «черного вторника», 16 декабря, когда произошло обвальное падение рубля.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация