Брендинг

Nuesta – кофе класса specialty

Nuesta – кофе класса specialty

Leyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S.

Задача: разработать концепцию, название, упаковку и элементы продвижения для новой марки премиального колумбийского кофе класса Specialty.

Колумбия – это страна, где создание лучшего в мире кофе является национальной идеей. Здесь выращивают и продают по всему миру действительно лучший кофе. Но кофе класса Specialty остаётся редкостью на мировом и российском рынке. И не только потому что он очень дорого стоит, но и потому что кофе такого класса выращивается очень мало, а правильный процесс его обработки очень трудоёмкий и дорогостоящий. Kaivansa S.A.S. успешно и давно производит такой кофе для внешнего и внутреннего рынка, но собственная торговая марка стала новым этапом в развитии компании.

Leyton Group совместно с Kaivansa S.A.S. в качестве основной идеи для развития марки на первом этапе определили концепцию «наше лучшее». Именно эта идея легла в основу разработанного названия Nuesta, которое на испанских диалектах означает «наше» и является производным от слова nuestra (исп. – наш).

Упаковку было решено оформить с элементами национальных мотивов, что позволило ввести элементы геральдики, подчеркнуть историчность марки, статусность, и страну происхождения. «Изначально предполагалось за основу взять стилистику оформления национальных колумбийских упаковок, – говорит управляющий партнёр Leyton Group, Антон Дюг, – Но мы быстро отказались от этой идеи. Стилистика упаковок кофе, продаваемых внутри Колумбии очень архаична для мирового рынка. Поэтому мы взяли некоторые мотивы национального оформления, но сделали его современней и понятней европейскому и российскому покупателю».

Кофе Nuesta – это только безупречные моносорта высокогорной колумбийской арабики. Соответственно, и его стоимость на полке на порядок выше большинства зернового и молотого кофе. Именно поэтому стандартные пакеты будут в ближайшее время дополнены оригинальными банками, которые станут для потребителей ещё и ёмкостью для хранения кофе Nuesta.

Сейчас Nuesta представлена четырьмя позициями – ярко выраженный зерновой Supremo, изящный зерновой Excelso, молотый Molido, который так просто заварить в гейзерной кофеварке или турке, и зерновой Organico, сертифицированный для рынков органических продуктов США и стран Евросоюза.

Кофе Nuesta уже появился в дорогих супермаркетах, в том числе на российском рынке. Все гурманы и ценители кофе теперь могут по-настоящему насладиться лучшим и редким кофе класса Specialty, просто купив его в магазине.

«Мы довольны результатом сотрудничества, – говорит Президент Kaivansa S.A.S. Yezid Cuellar Alvis, – Кофе Nuesta получилась именно таким, каким мы бы хотели его предложить потребителю, колумбийским. И рассчитываем на рост популярности бренда Nuesta в России и странах СНГ.»

Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация