Yota в своей первой ТВ-рекламе2Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. |
Yota в своей первой ТВ-рекламе2Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. |
"Балтика 3" отправляет на хоккейК началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги. |
J7 отправляет в на "Остров счастья"Этой осенью бренд соков и нектаров J7 объявляет о старте национальной промо кампании «Празднуй с нами за семью морями!». Всех участников ждет впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40 счастливчиков отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике. |
"Фруктовая" акция для школьниковК началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек. |
"Россетям" предложили единую акцию«Российские сети» обсуждают радикальное изменение модели долгосрочного развития. На базе холдинга предлагается создать единую операционную компанию, ввести единый тариф на передачу электроэнергии и перевести все дочерние предприятия «Россетей» на единую акцию. Регуляторы пока относятся к этой идее настороженно, а потребители считают ее фундаментально несостоятельной. |
Land Rover и Брэнсон прокатят на ракетеЭксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport. |
Агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XLКоммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL. |
Прикупи кирпичи - благодарность получи“Прикупи кирпичи” - акция проекта “EvolMe”, который ведет сбор средств на разработку собственного образовательного сервиса. |
Стартовала рекламная кампания московского провайдера "ОнЛайм"В начале нового осеннего сезона московский провайдер телекоммуникационных услуг "ОнЛайм" запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Стань легендой". |
По Садовому кольцу поехали разрисованные троллейбусыПо Садовому кольцу стартовали троллейбусы, которые представляют собой передвижные арт-объекты. |
Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасностьСовместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики». |
Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамомНо SMS-спамеры в России уже переходят с коротких номеров на длинные. |
Yota ведет переговоры с MicrosoftНовый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке. |
Yota начала раздавать SIM-картыВ России стартовал новый федеральный мобильный оператор. |
Микки Рурк купил майку с изображением Владимира ПутинаИзвестный актер надел футболку прямо в ГУМе, где проходит продажа лимитированной коллекции одежды. |
Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах ПридоньяВ первых числах августа в гостях у компании «Сады Придонья» побывали победители онлайн-игры «Вырасти свой сок», который с апреля по июнь проводила компания «Сады Придонья» на своем сайте. |
Вкус на миллион1Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус» |
Как сплотить 14 федеральных брендов в едином модном порывеПривлечь посетителей в торговый центр летом, когда счастливые «отпускники» нежатся на белоснежных пляжах, а остальные жители столицы предпочитают шоппингу иные виды досуга – дерзкий вызов здравому смыслу! Однако, именно такую задачу перед компанией Social Lift поставил Торговый Центр «Охотный Ряд». |
Мобильный оператор Yota заработает в августеОператор мобильного интернета четвертого поколения "Скартел", принадлежащий бренду Yota, начнет оказывать услуги мобильной связи в августе этого года. |
Yota среди "Людей Х"РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную ЦА. |
Yota запускает летнюю рекламную кампаниюКомпания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето». |
Nutella – 50 лет, наполненных историями!Еще в феврале 2014 года Nutella запустила на 10 языках специальный телевизионный ролик и уникальный онлайн проект |
Yota первой из операторов в России ограничит скорость доступа к торрентам на своей сетиПока операторы и чиновники обсуждают возможность по-разному тарифицировать различные виды интернет-трафика, «Скартел» решил применить такое деление на практике |
Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из YotaДиректором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook. |
За миллионом на воздушном шареВ России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей. |
Зрители канала "Карусель" благодарят за победуФедеральный детско-юношеский телеканал «Карусель» запускает акцию, приуроченную ко дню Великой Победы. |
На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"!C 1 по 10 мая зрители телеканала RU.TV смогут получить в подарок майки от дизайнера Анны Седоковой! |
Телеканал Пятница! начинает вещание в такси28 апреля в городских таксопарках стартует акция телеканала Пятница! В течение трех месяцев пассажиры такси смогут увидеть самые популярные проекты канала, а также прочитать о них в специальных брошюрах – вкладках. |
Yota разговорит абонентовВ России появился еще один сотовый оператор |
Yota объявляет о новом назначенииПервый оператор мобильного интернета 4G в России Yota объявляет о назначении Лины Удовенко на должность директора по связям с общественностью. |
Олимпиада и Yota сократили рентабельность "Мегафона"В IV квартале 2013 года «Мегафон» начал консолидировать «Скартел» и увеличил рекламные расходы, связанные с Олимпиадой. Это уменьшило его рентабельность по OIBDA |
Россия лепит снеговиков для канала "Карусель"3Фигуры из снега разных форм, размеров и расцветок стремительно появляются во всех российских дворах. Объясняется этот феномен легко. |
Coca-Cola Hellenic и Smart Checkout – "точное попадание в цель"Компания Coca-ColaHellenic провела очередную акцию в торгово-розничной сети — на этот раз с помощью новой маркетинговой системы Smart Checkout. |
Алишер Усманов расставил своих людей во "ВКонтакте"Новым финансовым директором «ВКонтакте» стал Александр Третьяков, ранее занимавший аналогичный пост в компании Yota. |
Euronics предложил 50% скидкуКреативное агентство Космос провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы