Yota в своей первой ТВ-рекламе
Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении.
В эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.
Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.
«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. По этому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.
Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.
Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте или через мобильное приложение под iOS и Android.
Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.
Ранее Yota запустила наружную и онлайновую рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора.
Творческая команда:
Агентство Instinct
Алексей Мешков – креативный директор
Николай Фабрика – диджитал креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дарья Щеглова – копирайтер
Елена Дернова – арт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
Татьяна Максимова – ТВ-продюсер
Сандра Капчиц – директор по работе с клиентами
Ирина Антецца – супервайзер группы по работе с клиентами
Надежда Дрожжина – менеджер по работе с клиентами
Максим Демкин – диджитал арт-директор
Татьяна Савина – диджитал стратег
Анна Захарова – директор по стратегическому планированию
Okey-Dokey Film Production
Александр Старостин – режиссер-оператор
Оксана Гиль – продюсер
Компания Yota
Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию
Планирование
Starcom Media Vest Group
06.10.2014
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие "добрые" знаки - 10.09.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий