За миллионом на воздушном шаре
В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.
В Москве состоялся торжественный запуск воздушного шара, который будет путешествовать по крупным городам России в рамках грандиозной акции Lay’s и Месси «Угадай Футбольный вкус». У всех поклонников Lay’s и футбола есть шанс выиграть 1 миллион рублей, купив секретный «футбольный вкус» и правильно угадав его настоящее название. Акция продлится до 31 июля 2014 года.
«Для нас эта акция – еще одна возможность подчеркнуть восхитительный вкус чипсов, который дарит бренд Lay’s, – отмечает Елена Карцева, менеджер по маркетингу Lay’s. – К тому же упаковка Lay’s уже давно стала традиционным российским атрибутом просмотра спортивных баталий. Не случайно лицом кампании стал Лионель Месси – один из лучших футболистов мира. Мы надеемся, что к акции подключатся не только любители футбола, но и огромная армия фанатов Lay’s, ведь сама возможность попробовать свои силы в разгадке вкуса и выиграть миллион рублей, на наш взгляд, достойна участия».
В поддержку акции запускается воздушный шар Lay’s, который посетит крупные города России, в том числе Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. В каждом городе активации будет проходить городской праздник, на котором каждый сможет не только попробовать угадать новый «футбольный вкус» от Месси, но и получить шанс оказаться в корзине настоящего воздушного шара и полюбоваться на родной город с высоты птичьего полета. Гостей праздника также ожидают выступления команд футбольного фристайла, набирающего в последнее время все большую популярность среди молодежи, конкурсы и веселые эстафеты.
Для того чтобы получить шанс выиграть миллион, участникам необходимо зайти на сайт и внести свою версию загаданного блюда. Чтобы процесс участия был еще более увлекательным, начиная со 2-го июня у посетителей сайта будет возможность поучаствовать в дополнительных активациях, выиграть дополнительные призы, а также получить подсказку.
16.05.2014
Еще статьи по теме
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay - 29.06.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля - 25.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий