Новости компаний

Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья

Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья

В первых числах августа в гостях у компании «Сады Придонья» побывали победители онлайн-игры «Вырасти свой сок», который с апреля по июнь проводила компания «Сады Придонья» на своем сайте. 

Двадцать победителей из разных городов России принимала у себя Национальная продовольственная компания «Сады Придонья». Программа пребывания на Волгоградской земле, которую предложили организаторы своим гостям, была очень разнообразная и интересная. Важная часть – экскурсия в сады и на производство. Как и в игре, сначала все приняли участие в сборе урожая яблок.

- Конечно, собирать настоящие яблоки труднее, чем в онлайн-саду, - сказал  Алексей Стрежнев из Новокуйбышевска. – Хотя, чтобы победить в игре нам с супругой пришлось разработать специальную тактику уборки Интернет-урожая. На наш сад работала практически вся территория бывшего СССР - спасибо друзьям. Очень рады, что смогли выиграть и приехать в Сады Придонья. Здесь необычайно вкусные яблоки. К тому же мы получили много полезной информации от агрономов компании о садах, о правильном  уходе за деревьями. А какие здесь ухоженные сады!

Собранные участниками экскурсии яблоки отправились на переработку, а затем и на сок прямого отжима. Гости проследили каждый этап. Помимо этого они продегустировали новые вкусы и побывали на заводе детского питания, где выпускается продукция в стекле.

- Я 12 лет проработала оператором на заводе и могу сказать, что  у Садов Придонья установлено очень серьезное оборудование, высокого уровня, - заявила Наталья Максимова из Перми, -  Мне было очень интересно и на соковом производстве, и на заводе детского питания. Линия по розливу продукции в стеклянную упаковку – верх совершенства.

После экскурсии каждый участник получил в подарок «именной» сок прямого отжима, именно тот который они вырастили в Садах Придонья. На этикетке пачки был изображен логотип акции «Вырасти свой сок» и имя победителя.

В программу пребывания гостей в Волгограде была включена также экскурсия по городу, посещение Дома Павлова, Мамаева Кургана. Многие ребята в первый раз  поднялись на высоту 102.

-  Я мечтала увидеть Родину-Мать, - рассказала Юлия Кривченкова из Москвы, - Когда мы были у подножия великого памятника, то ощутили очень сильные эмоции. Спасибо компании «Сады Придонья», что организовали для нас прекрасную экскурсию, и создали незабываемую атмосферу праздника.  

Каждый вечер для гостей организаторы поездки устраивали развлекательно-познавательные программы, включающие различные конкурсы, танцы, вкусные угощения, подарки. Многим понравился тематический вечер в компании с ансамблем «Казачья воля». Живая музыка, застольные казачьи песни, выбор Аксиньи и Григория, конкурсы на знание казачьих слов...

- Мы все стали друзьями, а объединила нас компания «Сады Придонья», - поделилась Элина Онищенко из Челябинска, - Каждый из нас чувствовал себя VIP-персоной, столько внимания и заботы было уделено нам. Необыкновенная поездка запомнится надолго.

На прощанье ребята пожелали новых и интересных онлайн-акций, в которых пообещали участвовать, чтобы выиграть и вернуться снова в Волгоград, в Сады Придонья. 

Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья
Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья
Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья

07.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация