Coca-Cola Hellenic и Smart Checkout – "точное попадание в цель"
Компания Coca-ColaHellenic провела очередную акцию в торгово-розничной сети — на этот раз с помощью новой маркетинговой системы Smart Checkout.
Акция была запущена в супермаркетах сети «Виктория». Покупатель приобретал два любых напитка компании, участвующих в акции. При этом комбинация акционных продуктов не имела значения – можно было приобрести две бутылки Coca-Cola, Coca-Cola и Sprite, Fanta и Coca-Cola light и т.д. Посредством системы Smart Checkout выборка покупателей, попадающих под условия акции, проводилась с точность до 100%, исключая влияние на результат человеческого фактора.
Оплачивая покупку на кассе, потребитель вместе с чеком получал полноцветный купон с информацией об условиях акции – одновременная выдача купона и чека не отнимала у покупателя дополнительного времени для получения вознаграждения за покупку. Купон предоставлял право на 20%-ую скидку с заказа в указанных на купоне кафе и ресторанах, которые компания Coca-Cola Hellenic привлекла к акции. Условия акции дополнительно анонсировались на полке в торговой точке и стоппером в секции напитков.
Акция проводилась в течение месяца, за этот период рост продаж напитков вырос на 36%, SKU – на 50%.
Комментирует Нателла Гвишиани, специалист по работе с ключевыми сетями компании Coca-Cola Hellenic:
«С точки зрения продаж, для нашей компании, как, наверное, и для большинства других, главным является контакт с конечным покупателем.
Система SmartCheckoutочень интересная и многофункциональная. Одно из её основных преимуществ – это быстрое определение целевой аудитории и большое количество точечных контактов с покупателем, а также возможность вызвать дополнительный интерес к бренду и привлечение к покупке повторно.
На мой взгляд, использование данной системы эффективно как для поставщиков, так и для ритейлеров. Ведь совместная клиентоориентированность – залог успеха обоих бизнесов».
18.02.2014
Еще статьи по теме
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльности (1) - 13.09.2016
- Coca-Cola Hellenic меняет логотип (2) - 20.06.2016
- "Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой - 24.11.2015
- P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ - 24.09.2015
- EfesRus принимает участие в акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!" - 18.09.2015
- В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет" (2) - 11.09.2015
- Аптеки 36,6 и телеканал ТНТ проводят совместную акцию! - 04.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий