Агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XL
Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL.
Каждый желающий мог ознакомиться с новой моделью телефона, а также поиграть в увлекательную игру Flappy Bird.
Совместными усилиями компаний была создана уникальная платформа, в которой смартфон заменил контроллер игры на больших экранах. Необычная промо-акция прошла в девяти ТРЦ по всей России. В рамках мероприятия было организовано две зоны: консультационная при поддержке Группы Компаний Orange и игровая, поэтому каждый посетитель мог найти ответы на возникающие вопросы.
Центральными событием по анонсированию новой модели смартфона стал конкурс по игре Flappy Bird, в котором могли принять участие одновременно 8 человек. Перед ними стояла непростая задача: игроки должны были управлять птичкой, уворачиваясь от труб и устанавливая приложения на Nokia XL. Интеграция через дистанционный контроллер позволила вовлечь пользователя в интерактивную игру и отразить основные преимущества смартфонаNokia XL.
Участникам мероприятия предлагалось поиграть в Flappy Bird с промо-телефонов, а затем продолжить игру со своего мобильного устройства. После того, как пользователь переключался на свой девайс, он должен был поделиться достигнутыми игровыми результатами с подписчиками в социальных сетях. Каждый участник имел возможность побороться за главный приз – стильный смартфон Nokia XL.
За три недели промо-акции было сыграно 14000 игровых партий, в общей сложности в игре приняли участие более 6500участников.
04.09.2014
Еще статьи по теме
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц - 16.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий