Новости

Yota разговорит абонентов

Yota разговорит абонентов

В России появился еще один сотовый оператор

Подконтрольный «МегаФону» оператор «Скартел», оказывающий услуги мобильного доступа в интернет под брендом Yota, объявил о запуске голосовой связи. Продажа SIM-карт начнется через несколько недель в Москве и Петербурге, а к концу года — в десятках городов России.

Вчера «Скартел» объявил о запуске голосовых услуг связи под брендом Yota. Услуга предоставляется в режиме «ограниченной коммерческой эксплуатации» в Москве, Московской области, Петербурге и Ленобласти. Запуск в полноценную эксплуатацию, как ожидается, произойдет в мае-июне. До конца года SIM-карты Yota будут продаваться в десятках городов РФ, заявил гендиректор «Скартела» Анатолий Сморгонский.

В «Скартеле» сообщили, что разговоры абонентов Yota с абонентами других операторов, находящимися в России, будут тарифицироваться по ценам региона, где была приобретена SIM-карта. Сейчас абонентам Yota предлагается два тарифа: в Москве пакет из 300 минут, а также безлимитный интернет и SMS стоят 750 руб. в месяц; в Петербурге ежемесячная плата составит 590 руб. «Скартел» также планирует предлагать абонентам финансовые услуги: кредиты, доверительные платежи. Для этого он привлечет партнеров, имеющих соответствующие лицензии, переговоры уже ведутся, отметил Анатолий Сморгонский. По его словам, за пять лет «Скартел» подключит 10 млн абонентов.

«Скартел» оказывает услуги мобильного ШПД в интернет по технологии 4G LTE всей России. По словам Анатолия Сморгонского, сейчас у компании более 1 млн абонентов. 2 октября 2013 года 100% «Скартела» перешли в собственность «МегаФона»; сумма сделки — $1,8 млрд с учетом долга.

Для оказания голосовых услуг «Скартел» арендовал у «МегаФона» инфраструктуру, поясняет Анатолий Сморгонский. Соглашение со «Скартелом» о взаимном оказании услуг по предоставлению инфраструктуры радиодоступа в целях оказания услуг связи при использовании бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (MVNO) было подписано в феврале 2012 года, сообщили в пресс-службе «МегаФона». Условия договораи возможность подключения к сети других операторов в компании не комментируют. Объем инвестиций в запуск MVNO в компаниях также не называют. Как ранее сообщал «Интерфакс», договор об аренде «Скартелом» сети заключен до 31 марта 2014 года на год, стоимость аренды — 5,6 млрд руб.

Как ранее рассказывал “Ъ” источник, близкий к «Скартелу», компания позиционировалась как оператор передачи данных для больших экранов, то есть была конкурентом не для «большой тройки», а в большей степени для операторов фиксированного доступа в интернет. При этом «МегаФон» рассматривал Yota не как конкурента, а как дополняющий продукт, пояснял собеседник “Ъ”.

В последние годы в РФ неоднократно предпринимались попытки запускать виртуальных операторов. Прошлой осенью MVNO запустил ритейлер «Связной», использовавший для запуска двух тарифов ресурсы МТС по схеме MVNO-light, при которой оператор предоставляет в аренду сеть и систему учета абонентов. Как сообщили в МТС, «Связной» качественно дополняет продажи контрактов через свою специализированную розничную сеть и отвечает за обслуживание и привлечение лояльных к бренду «Связного» абонентов. «Мы работаем по схеме разделения доходов, по итогам марта мы подключили 320 тыс. пользователей»,— отмечает представитель МТС. Выбор «Скартелом» модели MVNO, по которой «МегаФон» предоставляет в аренду только сеть связи, в «МегаФоне» объяснили тем, что она «наиболее эффективная с точки зрения окупаемости инвестиций в сеть и быстроты запуска новых услуг».

«Примеры таких проектов, как MVNO розничной сети “Ашан” от МТС или еще раньше “Просто для общения” от “МегаФона”, уже были и не оказали существенного влияния на рынок и позиции крупных игроков. Поскольку разница между таким MVNO и новым тарифным планом невелика»,— передали в пресс-службе «Tele2 Россия». Аналитик «Уралсиб Кэпитал» Константин Белов расценивает планы «Скартела» как маркетинговую акцию «МегаФона» для привлечения активных пользователей мобильного интернета. Один из вариантов, почему «МегаФон» сейчас решился на запуск виртуального оператора,— желание нанести «упреждающий удар» до выхода на рынок Москвы дискаунтера «Tele2 Россия», считает аналитик Дойче-банка Игорь Семенов.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация