Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"В числе собственников сервиса, который обеспечит легализацию видео в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», оказалась компания, производящая развлекательный контент для телеканалов. |
Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"В числе собственников сервиса, который обеспечит легализацию видео в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», оказалась компания, производящая развлекательный контент для телеканалов. |
Алкогольные бренды мигрируют в социальные сетиКак выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift. |
Американский бизнес просит исключить Россию из ВТОРоссийские эксперты уверены, эта инициатива не что иное, как давление на Россию из-за ситуации на Украине. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
Соцсети очистят от пропагандистских фильмов боевиков ИГИЛаДепутаты просят прокуратуру признать видео о деятельности «Исламского государства Ирака и Леванта» экстремистским и заблокировать его в России. |
YouTube-реклама заразила компьютерыКомпьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Путешествие Park&FlyСотрудники Park&Fly, вдохновившись путешествиями своих клиентов, отправили в тур по США игрушечные автомобили с логотипом компании. Обеспечить пребывание в штатах помогла группа путешественников, которая и запечатлела эту историю. |
Соцсети хотят очистить от азартных игрЗаконодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку. |
Американцы скупили все АК-47 после заявления ОбамыВвод санкций против концерна «Калашников» поднял продажи российских автоматов в США. |
Tide призвал уважать людей в формеИзвестный бренд бытовой химии Tide выпустил социальную рекламу в честь Дня Труда в США. |
Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к РоссииВласти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала. |
Chiquita сочла бразильцев неадекватнымиПредложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто. |
Искусство - в массы!Британский проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на американских билбордах. |
Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с СШАВ России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе. |
Социальная реклама против "бьюти-безумия"Многие отмечают, что в последние годы в индустрии красоты происходит что-то невообразимое. Женщины обрезают пальцы, чтобы влезть в туфли, 12-летние модели снимаются в сексуальных нарядах, а ботокс и силикон стали обыденностью. Чтобы остановить этот процесс, в Штатах стартовала кампания «Остановите бьюти-безумие». |
Заручиться поддержкой отцов-основателейГолограммы политиков скоро станут нормой в США. |
Для американцев расширят кресла в кинотеатрахАмериканская сеть кинотеатров AMC Theatres потратит 600 миллионов долларов, чтобы расширить сиденья в залах. |
Marvel отправляет супергероев комиксов в живые гастролиКомпания Marvel 10 июля начинает первый «живой» тур супергероев своих комиксов по США. |
Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателямПользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон. |
Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендомАмериканские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные компании Brand Keys Inc. |
Российский "социальный будильник" заработает в США под именем WakieРоссийская социальная сеть «Будист», которая позволяет владельцу смартфона попросить других пользователей позвонить ему и разбудить в определенное время, в ближайшее время выпустит англоязычную версию под брендом Wakie. Об этом «Ленте.ру» рассказал основатель и гендиректор «Будиста» Грачик Аджамян. |
Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларовОгромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой. |
Вице-президент США сделал "селфи" с ОбамойСнимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram. |
Рекламодатели США больше потратили на интернет, чем на эфирное или кабельное ТВРынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети |
Российская Parallels нашла миноритария в СШАВ капитал российской компании Parallels Сергея Белоусова вошел американский продавец облачных услуг и электронных устройств Ingram Micro (76-е место в рейтинге Fortune-500). |
В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с ОбамойВ администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal. |
Обаму в рекламу. Samsung использовала президента СШАВо время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe. |
В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne. |
ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в СШАТелеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. |
Пришлите сумку как у Джоли!Вместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей |
Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комикуПрезидент США Барак Обама прорекламировал сайт новой системы доступного здравоохранения США в юмористическом шоу. Обама рассказал о новом сайте и условиях получения на нем страховки в своем интервью комику Заку Галифианакису (Zach Galifianakis). |
85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше
В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.
|
Newsweek возобновил бумажное изданиеАмериканский журнал Newsweek возобновил выход на бумаге. Первый номер с декабря 2012 года вышел в пятницу, 7 марта. |
Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами PinterestОдна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы