Путешествие Park&Fly
Сотрудники Park&Fly, вдохновившись путешествиями своих клиентов, отправили в тур по США игрушечные автомобили с логотипом компании. Обеспечить пребывание в штатах помогла группа путешественников, которая и запечатлела эту историю.
В течение трех месяцев с июля по сентябрь автомобили с логотипом Park&Fly проехали 18 штатов, побывали в 15 мегаполисах и пересекли четыре часовых пояса. Начав свой путь в одном из живописнейших штатов Америки, Калифорнии, они проехали по самым излюбленным туристическим местам западного побережья, а также по легендарной Трассе 66 от Лос-Анджелеса до Чикаго, закончив маршрут в Нью-Йорке. За трехмесячный автотур, машинки побывали в крупнейших городах США: Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Индианаполисе, Вашингтоне, Филадельфии. Исследовали почти восемь тысяч километров разнообразных природных и городских пейзажей штатов Невада, Аризона, Техас и Иллинойс.
В октябре одна из машинок-путешественниц вернулась на родину. Второй экспонат не выдержал долгого путешествия, разбившись во время исследования метеоритного кратера в Аризоне. Сотрудники Park&Fly решили разыграть «выжившую» машинку в очередном конкурсе, которые компания нередко проводит в социальных сетях.
14.10.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- В России разработали флаг натуралов - 08.07.2015
- А в Австралии против - 30.06.2015
- США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в Узбекистане - 30.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий