Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить ценыВ условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате. |
Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить ценыВ условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате. |
Удобрения растут по нормам ВТОРоссийские производители минудобрений, пытаясь поддержать спрос, объявили о скидках для сельхозпредприятий в размере 10–15%. Химики говорят о собственной социальной ответственности, но послабление не выглядит серьезным. Цены на удобрения привязаны к экспортным, то есть фактически растут вместе с курсом доллара, несмотря на исключительно внутренний характер продукции. По словам зерновиков, только за три месяца стоимость удобрений выросла на 50%, по данным Росстата, на 20%. Производители уверяют, что «отвязаться» от доллара они не могут из-за соблюдения норм ВТО и ФАС, подчеркивая, что зерновики и сами увеличивают цены в ногу с курсом доллара. |
ФАС пошла за хлебомФедеральная антимонопольная служба (ФАС) начала тотальные проверки производителей хлеба из-за возможного роста цен на их продукцию. Тем временем Минсельхоз уже рассматривает возможность ограничить экспорт зерна, чтобы сбить цены на внутреннем рынке. Ни к чему хорошему это не приведет, убеждены эксперты: в ответ аграрии могут сократить посевные площади. |
Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмарИсследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания. |
Вопрос о повышении цен на домены .ru и ".рф" отложенПроект годового бюджета Координационного центра национального домена сети интернет отправили на доработку. |
"О`кей" кладет цены в морозилкуОдин из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам. |
У Apple цены кусаютсяApple решилась на беспрецедентное повышение цен на свою продукцию в России. Только на iPhone 6, которые и так практически невозможно купить в рознице из-за дефицита, цены выросли на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели. Компания сильно рискует лояльностью покупателей, особенно в преддверии новогодних продаж, считают эксперты. Samsung, чья выручка в России в меньшей степени зависит от курса доллара, уже снизила цены на флагманский смартфон Galaxy S5 на 3 тыс. руб. |
Минкомсвязи проверит, способен ли рынок регулировать цены роумингаВедомство запросило у операторов данные о внутрироссийском роуминге. Если «невидимая рука рынка» не действует, министерство может исправить ситуацию законодательно. |
С молока снимают пенуЧтобы стабилизировать цены, правительство может по примеру США и Канады разрешить регионам фиксировать стоимость молочной продукции, а также готово принять участие в создании новой модели долгосрочных договоров между поставщиками молока и ритейлерами. Поставщики считают, что меры повысят инвестпривлекательность отрасли, ритейлеры спорят, что фиксация цен не выгодна ни одной из сторон. |
Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности. |
Приключения электроникиУже к Новому году розничные цены на электронику вырастут до 20%, прогнозирует крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники «М.Видео». Из-за ослабления курса рубля к доллару производители больше не могут сдерживать стоимость товаров в рознице. Закупочные цены растут несколько месяцев, в третьем квартале рынок уже сократился на 2,8%, до 337,5 млрд руб. |
Булочка светаЯпонский дизайнер Юкико Морита наполнила хлеб светом. |
Авиаторов отпустили на два годаФАС отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса ведомство признало, что схему следует внедрять «постепенно». Источники “Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий «очень высокопоставленный чиновник», призвав «не трогать» авиаторов. Сами они пока не собираются даже тестировать идеи ФАС. |
В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарстваКабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства. |
Неисправность топливной системыНаступившая неделя должна принести облегчение участникам российского топливного рынка, которые весь октябрь живут в самой жесткой с марта 2011 года ситуации. Из ремонта выйдут Ангарский и Мозырский НПЗ, в то время как спрос на бензин должен сезонно снизиться. Перебои поставок топлива, которые наблюдались в Сибири, остались локальными и не переросли в полноценный бензиновый кризис. “Ъ” попытался разобраться, почему эти проблемы вообще возникли и какого развития событий можно ожидать в следующем году. |
Неземная рентабельностьФедеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%. |
У ритейлеров батон не режетсяФедеральное правительство может выступить против ограничений по возврату торговыми сетями нераспроданной хлебной продукции производителям. С такой инициативой ранее выступали депутаты «Единой России». Пекари лоббируют ограничение, поскольку для них настали непростые времена: из-за высокой волатильности рубля дорожает пшеница. |
Торговля сама присмотрит за продуктамиТорговые сети, поставщики и производители нашли альтернативу трехсторонним соглашениям с региональными властями о контроле за ценами в условиях продуктового эмбарго. Проще договориться между собой, решили бизнесмены. Участники меморандума обязуются не допускать необоснованный рост цен как на сырье, так и на продукты, а также отказаться от штрафов за недопоставку товаров. |
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28. |
Упаковка для хлеба Fazer SelectВ Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer. Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке. |
Две трети россиян могут свободно тратить деньгиNielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы