На Моспочтамте заработала Почта Деда Мороза!В клиентском зале Моспочтамта установлен старинный почтовый ящик, на котором с начала декабря ежедневно будет вестись обратный отсчет дней до наступления Нового года. |
На Моспочтамте заработала Почта Деда Мороза!В клиентском зале Моспочтамта установлен старинный почтовый ящик, на котором с начала декабря ежедневно будет вестись обратный отсчет дней до наступления Нового года. |
Почта России выпустила оригинальные открытки к форуму "Сочи-2015"Специально для Международного инвестиционного форума «Сочи-2015» Почта России выпустила оригинальные открытки, которые можно бесплатно отправить во все регионы России и в любую страну мира. |
Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годыCarat дает позитивный прогноз на 2016 год и предполагает, что глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7% ($25 млрд) по сравнению с прошлым годом, а digital и mobile будут развиваться еще активнее. |
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. |
Почта России запустила новый сайтНовый портал pochta.ru, в отличие от существующего, является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам: отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. |
Прогноз Zenith Optimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 летПо обновленному прогнозу коммуникационной сети Zenith Optimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в июне 2015 года, было 4,2%) и достигнет $554 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка улучшен с минус 17% до минус 14,6% в 2015 году. В 2016 году рынок ожидает незначительный рост – на 0,7%. |
Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процентаПо итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%. |
QIWI и Почта России сыграли в "города"Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделения Почты России. |
Музыкальный сервис Apple Music заработал в РоссииМесячная подписка обойдется в 169 рублей – втрое меньше, чем в США. |
Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяцМузыкальный сервис от Apple заработает в конце июня. |
"Почта России" обновляет коробки и ящики15С этого года "Почта России" начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. |
Потребители осмелелиВ мае 2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов, представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках России. |
Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшитсяЭто неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране. |
Рекламы на всех не хватитКоммуникационная группа ZenithOptimedia резко ухудшила свой прогноз по развитию рекламного рынка РФ в 2015 году. В декабре аналитики ожидали, что за год совокупные рекламные обороты хоть немного, но вырастут. Теперь они признают, что падение затронет весь рынок, кроме интернета. Объем рекламы в российских медиа сократится на 17%, до 282 млрд руб. |
В официальных e-mail россиян нельзя будет стирать письмаСервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, в феврале его запустят в пилотном регионе — Московской области. |
30% автодилеров могут разоритьсяНо две трети продавцов доживут до 2016 года, когда авторынок России начнет расти. |
YouTube может ввести платную подпискуКрупнейший мировой видеохостинг YouTube, который Google приобрел в 2006 г. за $1,65 млрд, рассматривает возможность введения подписок для пользователей, пишет The Wall Street Journal. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы. |
Почта России выпустила конверт с формойРуководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) РоссииАндрей Бельянинов и генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов приняли участие в торжественной церемонии памятного гашения почтового конверта, посвященного форме таможенного ведомства образца 1904 года. |
"Эксмо-АСТ" попала в отделениеКрупнейшая российская издательская группа «Эксмо-АСТ» договорилась о распространении своих книг через «Почту России». На первом этапе ФГУП будет торговать книгами через 7–8 тыс. отделений, что фактически делает ее крупнейшей по количеству объектов книготорговой сетью в стране: число профильных магазинов, по экспертным оценкам, не превышает 1,5 тыс. |
"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. |
"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части РоссииФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка такого предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько недель. |
"Почта России" собирается взять под контроль доставку рекламы в почтовые ящики в жилых домах3«Почта Росии» запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах. |
Мэри Микер: "Пузыря не будет". Главные интернет-тренды 2014 годаВидеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК - эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты |
Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растетЛокальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт |
Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года. |
Путин обсудит регулирование Рунета с крупнейшими онлайн-компаниямиПрезидент Владимир Путин в начале июня может встретиться с руководителями ведущих отечественных интернет-компаний, которые хотят донести до главы государства свое мнение о последних законодательных инициативах по регулированию Рунета. Ранее Путин напрямую общался с интернет-сообществом лишь однажды — еще в 1999 году. |
Поисковик "Ростелекома" планирует в течение четырех лет выйти на аудиторию более 3 млн посетителей в деньВчера «Ростелеком» представил государственный поисковик «Спутник» (sputnik.ru) и пообещал, что за четыре года проект войдет в топ-10 интернет-площадок в России. |
Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер ViДоходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15% |
Анализ тематического ТВАгентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития. |
Carlsberg ухудшил прогноз пивного рынка России на 2014 г.Датская Carlsberg A/S, крупнейший игрок российского пивного рынка, пересмотрела прогноз по его динамике на 2014 г. в сторону ухудшения. |
ОНФ добился поддержки независимых региональных СМИС 2015 года региональным изданиям могут вернуть дотирование по подписке |
Поздравь ветерана с Победой!УФПС г. Москвы и РООСПМ «Студенческая община» проводят флеш-моб в рамках двух самых масштабных социальных акций «Благодарность земляков» и «Георгиевская ленточка», приуроченных к 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
Tele2 планирует до 2016 года обеспечить свое присутствие во всех регионах РоссииОператор связи «Tele2 Россия» до 2016 года планирует построить сети в 23 регионах России, где пока не присутствует ни одна из компаний, входящих с его совместное с «Ростелекомом» предприятие «Т2 РТК Холдинг». |
Торговля попала в СетьЧетверо из пяти россиян будут закупаться в Интернете к 2020 году |
Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014Позиции России и Украины заметно выросли |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы