Новости

Музыкальный сервис Apple Music заработал в России

Музыкальный сервис Apple Music заработал в России

Месячная подписка обойдется в 169 рублей – втрое меньше, чем в США.

Apple официально запустила в России музыкальный сервис Apple Music. Он встроен в новую версию операционной системы iOs для iPhone и iPad, которая стала доступна пользователям вчера вечером. Apple Music позволяет слушать музыку из их библиотеки iTunes, а также в режиме онлайн-стриминга – не покупая отдельные треки и альбомы. По данным Apple, в ее каталоге около 30 млн композиций.

В начале июня Apple объявила, что сервис заработает сразу в 100 странах, но деталей не раскрыла. Не было уверенности, что Apple Music будет доступен и в России, хотя в день анонса на сайте компании появился раздел Apple Music на русском языке.

Месячная подписка на сервис стоит 169 руб. (около $3), семейная (до пяти человек) – 269 руб. (около $5). В США она обходится дороже – $9,99 и $14,99 в месяц соответственно. Но в России стоимость подписки находится на одном уровне с уже действующими аналогичными сервисами: базовая подписка на «Яндекс.Музыку» стоит 149 руб. в месяц, на Google Play Music – 189 руб., на Zvooq – 150 руб., на Deezer – 199 руб.

Apple запустила музыкальный стриминг одной из последних на рынке. А в 2003 г. она открыла первый музыкальный интернет-магазин iTunes. Apple много лет продолжала продавать музыку отдельными треками и альбомами, несмотря на рост популярности стриминговых сервисов вроде Spotify, Pandora, Google Play Music и др. Лишь позже стало понятно, что продажи отдельных композиций и альбомов падают, а доходы от стриминга активно растут. По данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), в 2014 г. продажи треков и альбомов снизились на 8%, а выручка стриминговых сервисов выросла на 39%. В I квартале 2015 г. стриминговые сервисы впервые в истории превзошли по выручке традиционные скачивания, говорил недавно гендиректор Warner Music Group Стивен Купер.

Запуск Apple Music, в том числе и в России, – большое событие для музыкального рынка, считает гендиректор Warner Music Russia Александр Блинов: это самый масштабный запуск музыкального стримингового сервиса в нашей стране. Блинов затрудняется спрогнозировать, как пользователи отнесутся к сервису – о популярности Apple Music можно будет говорить не раньше чем через полгода. Но по крайней мере iTunes остается самым крупным магазином цифровой музыки в России, напоминает он.

«Думаю, что сервис Apple будет успешным: компания большое внимание уделяет редакторской работе и составлению плей-листов, а это очень важно для всех любителей музыки», – говорит гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева. Хотя на рынке уже есть аналогичные проекты, в распоряжении Apple огромная и привыкшая платить армия пользователей iPhone и iPad.

По данным IFPI, продажи музыки в России выросли в 2014 г. на 15,9% до $72,8 млн (2,8 млрд руб.), в том числе цифровой – на 9,2% до $36,8 млн. В цифровом сегменте больше всего выросли доходы платных стриминговых сервисов – на 214% до $5,97 млн.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация