Креатив

QIWI и Почта России сыграли в "города"

QIWI и Почта России сыграли в "города"

Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделения Почты России. 

Для рекламы на ТВ создан трогательный сюжет: люди из разных уголков России называют свою малую родину, словно играя в «города». Первая героиня называет город Москва, подхватывают игру бабушка с внучкой из Арзамаса, девушка называет город Ставрополь, охотник – Липки, ветеран произносит «Ижевск» и далее – через самые разные уголки нашей огромной страны. Так зритель понимает, что теперь расстояния не помеха заботе о близких.

«Идея рекламного ролика очень простая – кто из нас в детстве не играл в «города»? Герои ролика не только предлагают название города, но и показывают зрителю свою малую родину, приглашая нас в виртуальное путешествие по России. Новый сервис QIWI – переводы в отделения Почты России – позволяет отправить деньги в любой уголок нашей страны. Тренд последних лет – развитие дистанционных каналов обслуживания. Теперь и клиентам Почты России доступны денежные переводы через терминалы и сайт QIWI без очередей, в любое время, в один клик», - прокомментировала Ирина Чиркова, бренд-директор Группы QIWI.

«В основном, в рекламе показывают модных успешных людей, живущих в больших городах, но они как будто из витрин магазинов. Получается, вроде, красиво, но как-то пластмассово. В нашем же случае сам продукт подталкивает показать в ролике всю красоту и разнообразие нашей «нестоличной» России», - комментирует Денис Елисеев, креативный директор и партнер Friends Moscow

Старший бренд-менеджер Группы QIWI Ирина Ганькова: «Поняв глубинную потребность пользователей новой услуги, мы нашли креативное решение, которое передает замысел денежных переводов по всей стране. Профессионализм талантливого режиссера Олега Трофимова помог облечь в правильную форму видео о том, что забота о близких не должна иметь территориальных границ».

QIWI

  • Бренд-директор - Ирина Чиркова
  • Старший бренд-менеджер - Ирина Ганькова
  • Креативный менеджер - Алексей Домрачев

Friends Moscow

  • Креативный директор - Денис Елисеев
  • Арт-директор - Александр Баяртаев
  • Креативный продюссер - Аля Луговая
  • Аккаунт-директор - Дарья Давыдова

Нype production

  • Режиссер: Олег Трофим
  • Оператор: Владимир Ушаков.
  • Генеральные продюсеры: Илья Стюарт и Мурад Османн
  • Композитор: Bon.Q
  • Продюсер: Алексей Якубенко
  • Ассистент продюсера: Анастасия Башева

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация