Новости

Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяц

Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяц

Музыкальный сервис от Apple заработает в конце июня.

О запуске стримингового музыкального сервиса Apple объявила на ежегодной конференции разработчиков в Сан-Франциско – Worldwide Developers Conference (WWDC). Apple Music представляет собой сервис, позволяющий пользователю слушать музыку как из своей библиотеки iTunes, так и в режиме стриминга – т. е. не покупать отдельные музыкальные треки, а слушать их онлайн из каталога Apple, в котором хранится около 30 млн музыкальных треков. Кроме того, сервис дает доступ к онлайн-радио Beats 1, а также позволяет артистам самим закачивать новые треки, фотографии, видеоклипы – они могут сделать это прямо со своих iPhone, говорится в сообщении Apple.

Apple Music заработает 30 июня. Уже определена цена для американского рынка: в месяц пользователь будет платить за доступ к сервису $9,99. Стоимость подписки для семьи более чем из шести человек составит $14,99 в месяц. Первые три месяца пользователи смогут слушать музыку бесплатно.

В сообщении Apple не уточняется, будет ли сервис работать в России. Там говорится, что Apple Music будет доступен в 100 странах. Но на российском сайте Apple уже есть раздел, посвященный Apple Music, на русском языке. Однако информации о стоимости подписки пока нет. Ранее о том, что Apple Music будет сразу же доступен в России, «Ведомостям» рассказывали источники в крупных музыкальных лейблах.

Источник в крупной звукозаписывающей компании сказал, что в России базовая подписка на месяц будет стоить 169 руб. (около $3). Об этом слышал и сотрудник другого западного мейджора. Однако, оговаривается он, пока неизвестно, включены ли в эту сумму выплаты НДС.

Если нет, то подписка окажется на 18% дороже, замечает он. Даже если так, то стоимость подписки в России все равно будет ниже американской – Apple учитывает «реалии рынка», говорят собеседники «Ведомостей».

В России уже работают несколько стриминговых сервисов, стоимость подписки на которые сравнима с Apple Music. Так, базовая подписка на «Яндекс.Музыку» стоит 149 руб. в месяц, на Google Play Music – 189 руб., Zvooq – 150 руб., Deezer – 199 руб.

Назвать новый музыкальный сервис революционным нельзя: по возможностям он пересекается с основными конкурентами – Spotify, Google Play Music, Rdio и др., констатирует технический директор Redmadrobot Артур Сахаров, присутствовавший на конференции WWDC. Но Apple, по его словам, делает ставку на удобство интерфейса и специальные, сформированные вручную подборки музыки. Тогда как, например, Google рекомендует пользователям музыку автоматически и не всегда делает это удачно, считает Сахаров.

Российские пользователи давно приняли стриминг как модель потребления музыки – прежде всего благодаря соцсетям вроде «В контакте», говорит управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев. Поэтому вряд ли запуск Apple Music сможет как-то серьезно усилить интерес к прослушиванию музыки онлайн. Получить серьезную долю рынка в России Apple сможет в том случае, если ее музыкальный сервис захватит аудиторию Android, считает он. Правда, пользователи Android не любят платить за контент: так, у Zvooq 6% активных пользователей iOS платят за сервис, на Android их вдвое меньше, рассказывает Ильичев. «Все музыкальные сервисы в России работают на будущее, постепенно приучая пользователей к легальному контенту, поэтому мы рады приветствовать нового игрока на рынке», – говорит представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова.

Apple одной из последних запускает музыкальный стриминг. Компания делает это на фоне роста популярности стриминговых сервисов вроде Spotify. До этого Apple только продавала музыку через магазин iTunes. Однако продажи музыкальных альбомов и отдельных треков падают, следует из данных Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI): в 2014 г. они снизились на 8% по сравнению с 2013 г. Тогда как выручка стриминговых сервисов, напротив, выросла на 39%. В I квартале этого года стриминговые сервисы впервые в истории превзошли по выручке традиционные скачивания, сообщил недавно гендиректор Warner Music Group Стивен Купер.

Apple заиграет на Android

Apple Music будет доступен на устройствах конкурента Apple – Google Android. Это очень важно, так как Apple получит доступ к огромной базе пользователей Android, говорит сотрудник западного музыкального мейджора. Это может серьезно повлиять в том числе и на российский рынок, где Android доминирует. Это поставит в очень трудную ситуацию местные сервисы, учитывая, что и у Google есть свой музыкальный стриминг для мобильных устройств, заключает он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация