Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ВКонтакте" поддержит стартапы рекламой

Соцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева.

Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!

Как привлечь внимание аудитории к объекту недвижимости.

В Екатеринбурге рекламу прокуратуры напечатали с ошибкой

В ведомстве уверяют, что оплошность допустили в типографии.

Реклама в виде повестки в военкомат признана незаконной

Рекламу компании «ПризываНет.ру» томские антимонопольщики посчитали недостоверной и оскорбляющей чувства граждан.

Суарес снова появится в рекламе

Технический спонсор нападающего сборной Уругвая по футболу Луиса Суареса, ранее прекративший использовать его имя в рекламе, решил возобновить сотрудничество с игроком.

Патриотичная реклама

Холодильник с пивом Molson открывается только канадцам. 

Раздень меня

В новом рекламном ролике от Талии Пильевой незнакомцы ложатся друг с другом в постель перед камерой. 

При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и Google

Прошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и  генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». 

Компания Apple переходит на инсайт-креатив

Корпорация Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного агента. 

Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7

Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.

Почему традиционный маркетинг – это средневековье2

Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку.

Граффити с номерами телефонов, по которым можно заказать наркотики, перестанут считаться мелким хулиганством

За рекламу спайсов и курительных смесей в виде граффити на асфальте и других поверхностях, а также за аналогичные посты в соцсетях хотят ввести штрафы и уголовную ответственность.

РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополии

Организатор некогда статусного Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе.

РБК представляет рейтинг рекламных агентств.1

Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фарм­производитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд руб.

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. 

Олимпийские гей-сани8

Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше.

Реклама станет тише

Чиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент

Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"

25 декабря в Москве в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА состоялась торжественная церемония гашения трех марок из серии «ХХII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Легенды спорта», посвящённых знаменитым олимпийским чемпионам, хоккеистам сборной СССР и ЦСКА – Александру Рагулину, Анатолию Фирсову  и Всеволоду Боброву.

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. 

Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на Facebook

Digital-студия Indee Interactive запустила конкурсное приложение «Всемирные Касперские игры Сочи 2014» на Facebook. Проект разработан в рамках олимпийской промо-кампании Лаборатории Касперского.

Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» представил  дизайн официальных плакатов XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Они отражают основные ценности бренда «Сочи 2014» и являются непременным атрибутом Игр. Плакаты предназначены для продвижения Игр и отражения образа и атмосферы спортивного мероприятия мирового масштаба. 

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. 

Билет в метро в обмен на приседания

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены». Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр

Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко.

Почтовый блок "Сочи 2014" поступил в продажу

Прибытие Олимпийского огня в столицу и начало Эстафеты Олимпийского огня по территории России подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр «Марка» отметил выходом в обращение почтового блока «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Эстафета Олимпийского огня».

Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве

7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. 

Митенки5

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

Из BBDO Group уходит творческий директор8

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ веке

Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.

 

Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы1

Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ.

 

Реклама на грани проблем? Часть 1

Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой - ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков.

 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация