Новости компаний

Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве

Coca-Cola раскрывает подробности  Эстафеты Олимпийского огня в Москве

7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. 

В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставит уникальную возможность каждому жителю России почувствовать себя частью Олимпийского движения. Специально созданный для Этафеты светящийся промо-грузовик «Вливайся», коллекционные банки Coca-Cola и интерактивное танцевальное шоу сделают этот день незабываемым для москвичей и гостей столицы.

Эстафета будет проходить в Москве 7 и 8 октября, общая протяженность маршрута составит порядка 77 километров при участии 497 факелоносцев, в число которых входят 27 факелоносцев, принявших участие в национальной кампании Coca-Cola «Вливайся!». В рамках кампании Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину от 14 лет, который ведет активный и здоровый образ жизни и меняет жизнь к лучшему. Порядка 14 миллионов голосов было отдано в поддержку более 64 тысяч участников конкурса со всей России на сайте coca-cola.ru. Затем 4 тысячи заявок со всей страны, получивших наибольшее количество голосов в своем регионе, были переданы независимому жюри Coca-Cola–известным и уважаемым деятелям культуры и спорта, которые выбрали 2014 факелоносцев.

В официальном кортеже Эстафеты, состоящем из 31 автомобиля различного назначения, все гости и участники Эстафеты увидят специально созданный светящийся промо-грузовик от Coca-Cola«Вливайся». На протяжении всей Эстафеты команда из десяти бренд-амбассадоров будет раздавать коллекционные банки Coca-Colaи приветствовать факелоносцев под праздничное музыкальное сопровождение. Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, выпущены ограниченным тиражем и будут распространяться бесплатно только в дни проведения Эстафеты в городах России.

Маршрут Эстафеты охватит центральные улицы города, площади и главные достопримечательности столицы. Так, 7 октября Эстафета начнет свой маршрут на Красной площади (11:50) и проследует по набережным Москвы-реки до Парка Горького (14:30) и МГУ им. Ломоносова (17:30), завершив этот день празднованием на Воробьевых горах (20:20).

На городском праздновании будет представлена бренд-зона Coca-Cola: в большом красочном шатре площадью 100 м2 у гостей мероприятия будет возможность сфотографироваться с настоящим Олимпийским факелом и посетить Coke-кафе. Бренд-амбассадоры Coca-Cola будут приветствовать гостей праздника и выдавать уникальные, светящиеся в темноте, бутылки Coca-Cola, флажки и, конечно же, коллекционные банки Coca-Cola.

8 октября Эстафета стартует с Васильевского спуска (09:30) и далее проследует через набережные Москвы-реки до спортивного комплекса «Лужники» (12:45), далее по набережным в сторону Новоарбатского моста на Кутузовский проспект к Парку Победы. Через улицы Минская, Мосфильмовская, Университетский проспект и ул. Косыгина Огонь прибудет на площадь Европы (17:15). Городское вечернее празднование по итогам Эстафеты в Москве завершится 8 октября на Красной площади грандиозным «Фестивалем света» (20:00). От лица Сoca-ColaРоссия приветствовать москвичей со сцены будет трёхкратная чемпионка Олимпийских игр по синхронному плаванию, телеведущая, член жюри кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola Мария Киселева.

«В ожидании Эстафеты «Сочи 2014» всю Россию переполняют эмоции, ведь очень скоро мы станем свидетелями самого главного спортивного события в мире! Мне посчастливилось выбрать людей, которые стали участниками Эстафеты, и я уверена, что в ближайшие 4 месяца мы все будем поддерживать факелоносцев в своих городах вместе с Coca-Cola», - отметила Мария Киселева.

После Москвы Эстафета посетит города Московской области – Коломну, Одинцово, Красногорск, Архангельское и Дмитров. Общая продолжительность Эстафеты составит 123 дня, протяженность маршрута – порядка 65000 километров, Олимпийский огонь побывает во всех 83 субъектах Российской Федерации. Coca-Cola будет сопровождать Олимпийский огонь во всех 128 городах России и подарит зрителям Эстафеты возможность сфотографироваться с Олимпийским факелом и почувствовать себя частью Олимпийского движения.

Коллекционные банки

Промо-грузовик Coca-cola

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация