Олимпийские гей-сани
Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше.
Канадский Институт толерантности выпустил очень странный ролик про олимпийский санный спорт – в нем отчетливо произносится, что санный спорт всегда слегка отдавал гомосексуальностью. И действительно, после этого ролика подобные мысли начинают возникать. Удивительно, не так ли?
Ролик снимало агентство Rethink. Рекламные агентства вообще очень любят геев и не любят запреты. Например, в конце прошлого года агентство Mother прислало в Кремль пять матрешек, изображающих пять главных британских гомосексуалистов – Элтона Джона, Стивена Фрая, Джорджа Майкла, Грэхама Нортона и Тома Дэли.
06.02.2014
Еще статьи по теме
- Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhone - 20.01.2016
- Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь" - 28.09.2015
- DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект - 18.09.2015
- В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты Вурст - 27.05.2014
- Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады - 27.02.2014
- Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014" - 26.12.2013
- Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием - 26.12.2013
- Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на Facebook - 24.12.2013
- Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр - 18.12.2013
- Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий