Новости

Билет в метро в обмен на приседания

Билет в метро в обмен на приседания

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены». Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.

В качестве примера MOST Creative Club реализовали концепцию образцовой «Олимпийской перемены». Автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний, открыли 8 ноября на станции метро «Выставочная» в Москве. Датчик, встроенный в устройство, реагирует на движения пассажира и подсчитывает сделанные приседания.

Идеи «Олимпийских перемен» публикуются на сайте www.olympicchange.ru, C помощью встроенного онлайн-редактора любой желающий может нарисовать скетч своей «Олимпийской перемены» и принять участие в конкурсе, главным призом которого являются осуществление проекта и билет на Церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Прокатиться в метро в обмен на приседания можно будет до 3 декабря, а конкурс по созданию «Олимпийских перемен» продлится до 17 декабря. Идеи, присланные на www.olympicchange.ru и набравшие более 100 голосов пользователей социальных сетей, будут вынесены на суд жюри, которое и выберет победителя. Жюри конкурса возглавляет Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. В составе жюри - прославленные олимпийские чемпионы Алексей Немов, Мария Киселева, Елена Дементьева, Елена Замолодчикова, Светлана Журова, Илья Авербух, Владимир Васин и представитель компании Visa. Финальное голосование состоится в конце декабря. Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о проекте:

«В условиях мощнейшей бомбардировки человеческого мозга контентом всякое морализаторство окончательно потеряло смысл. Поэтому обычная социальная реклама работает все хуже и хуже. Просто сказать: занимайся спортом, не кури, не пей - скучно, на такое высказывание никто не обратит внимания, и уж точно оно не поменяет поведение людей. Поэтому, если вы хотите донести что-то, важно, чтобы для человека взаимодействие с вашим контентом приносило яркие эмоции, чтобы оно удивляло и вовлекало - и тут очень помогают технологии, дающие возможность любой объект сделать интерактивным».

 Билет в метро в обмен на приседания
Билет в метро в обмен на приседания
Билет в метро в обмен на приседания

Агентство: MOST Creative Club
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация