Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр
Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год.
Права Партнеров Игр 2014 года были надежно защищены в таких сферах, как банковское дело, системы связи, страховая система, производство продуктов питания и другие. Количество выявляемых нарушений с использованием символики Игр не только не увеличилось, но и сократилось болеечем в 2 раза.Программа по защите символики реализуется Оргкомитетом совместно с Генеральной Прокуратурой РФ, МВД России, Федеральной Антимонопольной Службой, Федеральной Таможенной Службой, Роспотребнадзором и Роспатентом.
За 2013 год Оргкомитетом было самостоятельно выявлено свыше 200 нарушений с использованием символики Игр 2014 года. Организаторами Игр в Сочи только за последний месяц было закрыто 5 псевдо-олимпийских вкладов, а банки-нарушители по требованию Оргкомитета разместили на своих сайтах официальные опровержения своей причастности к Играм. Олимпийские кольца и эмблему Игр в Сочи также незаконно использовали компании по аренде автомобилей и службы такси. Случаи незаконного использования символики были выявлены и устранены и в сфере строительства – сразу несколько строительных и девелоперских компаний строили и реализовывали квадратные метры в «олимпийских» жилых комплексах и бизнес-центрах.
Более половины всех выявленных нарушений удается урегулировать в досудебном порядке на добровольной основе, что говорит о высокой степени ответственности российского бизнеса.Этому во многом способствует и значительная административная практика по делам, связанным с незаконным использованием охраняемых символов или ассоциирования с Олимпийскими играми. По всем случаям, когда компании отказываются устранять нарушения добровольно, Оргкомитет обращается в правоохранительные органы, которые наделены значительными полномочиями «Олимпийским законом» РФ, (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007) , действующим в период подготовки и проведения Игр.
Основные дела, связанные с рекламными кампаниями и акциями по созданию ассоциаций с Играми, рассматриваются ФАС России и его территориальными подразделениями. В практике взаимодействия Оргкомитета и ФАС России есть решения по ряду значимых дел о нарушении положений Олимпийского закона, которые закончились наложением беспрецедентно крупных по размеру штрафов в 7,1 и 24,5 млн. рублей.
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь" - 28.09.2015
- DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект - 18.09.2015
- Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульман - 03.07.2014
- Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады - 27.02.2014
- Олимпийские гей-сани (8) - 06.02.2014
- Реклама во время Олимпиады в Сочи - "рискованная ставка" - 14.01.2014
- Дед Мороз купил билеты на Олимпийские игры в Сочи - 13.01.2014
- Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014" - 10.01.2014
- Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014" - 26.12.2013
- Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием - 26.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий