Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
"2х2" начал борьбу с пиратами1Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. |
40 процентов популярного видеоконтента в Instagram разместили брендыОколо 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable. |
Особенности поведения потребителей в социальных сетях1Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей |
Аккаунт жалоб и предложенийТранспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети. |
Facebook отказалась удалять видео с обезглавливанием женщиныАдминистрация социальной сети Facebook отказалась удалить с сайта видеоролик, содержащий сцену обезглавливания женщины. Об этом со ссылкой на одного из пользователей соцсети 21 октября сообщила «Би-би-си». |
Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИСоциальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook. |
Twitter теряет активностьБолее трети зарегистрированных в Twitter не пользуются своими аккаунтами |
"Вконтакте" нашла способ легализовать видеоСоциальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. |
Facebook разрешит подросткам делать посты видимыми для всехПользователи социальной сети Facebook в возрасте от 13 до 17 лет получат возможность размещать посты и статусы, открытые для публичного просмотра всем остальным пользователям соцсети. Сообщение об этом 16 октября появилось в официальном блоге Facebook. |
"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октябряЗапуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов. |
Reebok Запустил социальную сетьReebok объявил о запуске социальной сети для фитнес-профессионалов – Reebok One, которая объединяет инструкторов и фитнес-энтузиастов со всего мира. |
Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da VinciDeltaplan разработал и запустил рекламную кампанию образовательного телеканала Da Vinci, в основу которой лег онлайн-квест по химии. |
Интернет-магазин авиабилетов OneTwoTrip подал в суд на "ВКонтакте"1Компания OneTwoTrip, специлизирующаяся на продаже авиабилетов через интернет, подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте». Сообщение об этом 14 октября появилось на сайте Высшего арбитражного суда. |
"Одноклассники" введут пользовательскую модерацию видео в соцсетиСоциальная сеть «Одноклассники» в ближайшие дни запустит обновленную функцию модерации видеоконтента, размещенного на ресурсе пользователями сети, сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский |
Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчикаПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter. |
Facebook запретил пользователям удалять себя из результатов поискаПользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании. |
Мой Мир сменил лицоСоциальная сеть Мой Мир продолжает кардинально меняться – за текущий год произошло серьезное наращивание функционала и обновление интерфейса. Теперь Мой Мир сменил иконку - один из основных элементов дизайна социальной сети. |
Facebook переработал интерфейс рекламной платформыСоциальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business. |
В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограммПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. |
Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсетиАналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках. |
У вас новый подписчик – что делать дальше?Авторы многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно умалчивают. |
Аналитики Socialbakers измерят эффективность брендов во "ВКонтакте"Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью «ВКонтакте». Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers. |
Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!Подошел к концу сверх популярный, великий и ужасный телесериал «Во все тяжкие», и многие компании самых разных профилей сейчас активно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со своей продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство. |
В Калифорнии запретили публиковать интимные фотографии без разрешения героевПравительство штата Калифорния подписало 1 октября закон, запрещающий выкладывать в интернет фотографии и видео с обнаженными людьми без их согласия. Об этом сообщает Associated Press. |
Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить ДуроваФонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP. |
"Одноклассники" занялись легализацией видеоСоцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте» |
Акционеры "ВКонтакте" намекнули на увольнение Павла ДуроваПредставители фонда United Capital Partners (UCP), владеющего 48 процентами акций социальной сети «ВКонтакте», заявили, что не исключают возможности смены генерального директора соцсети. Об этом 1 октября сообщил журнал Forbes. |
"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видеоСегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети. |
Суточная мобильная аудитория "ВКонтакте" составила 25 миллионов человекЕжедневная аудитория «ВКонтакте», заходящая в социальную сеть с мобильных устройств, составила 25 миллионов человек. Об этом вечером 29 сентября написал на своей персональной странице руководитель «ВКонтакте» Павел Дуров. По его данным, через мобильные версии сети ежедневно регистрируются тридцать тысяч пользователей. |
Количество спама в соцсетях выросло на 355 процентовСреднее количество спама, получаемого пользователем в социальных сетях, за первые шесть месяцев 2013 года увеличилось на 355 процентов в сравнении с уровнем конца 2012 года. Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией Netgate |
Гендиректор LifeNews начал сбор средств на развитие интернета в бедных странахГенеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов запустил проект по сбору средств на развитие интернета в бедных странах. Сообщение об этом 27 сентября появилось в твиттере Габрелянова. |
Роспотребнадзор отчитался о борьбе с пропагандой суицида в СетиРоспотребнадзор с конца 2012 года вынес более 2,4 тысячи решений о закрытии страниц сайтов, содержащих информацию о способах совершения самоубийства, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. |
МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей1МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. |
В соцсети Pinterest появится рекламаВ социальной сети Pinterest появится реклама. Сообщение об этом появилось 19 сентября в официальном блоге соцсети. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы