"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.
Как сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.
Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями «ВКонтакте», а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.
Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В сентябре 2013 года его суточная аудитория превысила 50 миллионов человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.
Advertology.Ru
18.10.2013
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий