Новости

Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить Дурова

Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить Дурова

Фонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP.

Информация о том, что фонд может инициировать собрание акционеров для смены гендиректора, ранее появилась в Forbes. В интервью изданию партнер UCP Юрий Качуро заявил, что нынешний руководитель «ВКонтакте» «сам не знает, что он хочет», а на рынке есть достойные претенденты на его место.

Разногласия с Дуровым в пресс-службе UCP комментировать не стали, но подчеркнули, что в одностороннем порядке добиться смещения гендиректора фонд не может. Это объяснили тем, что помимо 12 процентов акций «ВКонтакте», принадлежащих самому Дурову, он также по доверенности управляет 39,99 процента, которыми владеет Mail.Ru Group.

Сам Дуров между тем резко отреагировал на критику, звучащую в его адрес со стороны UCP. В комментариях для сайта «Цукерберг позвонит» гендиректор «ВКонтакте» 1 октября заявил, что заявления фонда о неэффективности его работы на посту главы «Вконтакте» являются заведомо ложными и могут подпадать под статью 128.1 УК России («Клевета»).

На том же сайте «Цукерберг позвонит» в понедельник было опубликовано интервью Юрия Качуро, посвященное разногласиям между UCP и Дуровым. В частности, партнер UCP заявил, что претензии к гендиректору «ВКонтакте» связаны с его личными тратами за счет компании, неуважительным отношением к акционерам и сотрудникам, а также его работой над сторонними проектами. В заключение интервью Качуро повторил свою идею о вероятной замене Дурова кем-то из присутствующих на рынке «талантливых ребят».

UCP приобрел 48 процентов акций «ВКонтакте» в апреле 2013 года. В СМИ публиковались сообщения о политической подоплеке сделки: комментаторы указывали на связи управляющего партнера фонда Ильи Щербовича с президентом «Роснефти» Игорем Сечиным. Дуров же впоследствии выступил с критикой в адрес новых акционеров, заявляя, что UCP действует «методом угроз и прессинга» и это приводит к увольнению сотрудников. Гендиректор утверждал также, что UCP предъявляет необоснованные претензии к объему прибыли соцсети и расходов на развитие сторонних проектов.

Павел Дуров

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация