Новости

"2х2" начал борьбу с пиратами

"2х2" начал борьбу с пиратами

Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. 

Ранее телеканалу самому приходилось отбиваться от атак со стороны Роскомнадзора, а теперь он попросил государство встать на защиту своих прав в Интернете. Генеральный директор «2х2» Лев Макаров утверждает, что полностью отказался от просмотра нелегального контента в Сети и учит тому же своих детей.

«2х2» попросил Мосгорсуд заблокировать сайт adultmult.ru, на котором были выложены мультфильмы канала «Атомный лес» и «Входит мороженое». Суд удовлетворил эту просьбу. Роскомнадзор, который раньше предъявлял претензии к самому «2х2», теперь должен ограничить доступ к этим мультфильмам.

«Давление регулятора зачастую основывалось на жалобах иногда не очень уравновешенных людей», — заявил РБК daily Лев Макаров. Сейчас, после принятия «антипиратского» закона, появился реальный инструмент, помогающий призвать к ответу нарушителей, радуется он.

Г-н Макаров добавил, что телеканал не хочет, чтобы на внимании преданной телеаудитории «2х2» зарабатывали мошенники. По его словам, многим ресурсам телеканал предоставляет легальный контент. «Но некоторые владельцы сайтов не идут на контакт абсолютно, годами игнорируя сначала наши предложения, потом законные требования», — сетует он.

Сам Лев Макаров отказался от просмотра нелегального контента в Сети и скачивания фильмов с торрентов. «Мы с детьми имеем специальные договоренности по тому, какие фильмы и как часто мы покупаем в iTunes store. На многих сервисах можно легально смотреть интересное кино, такое кино, которое на ТВ не покажут», — отметил глава «2х2».

Представитель сайта adultmult.ru Дарья Вербова заверила РБК daily, что мультфильмы «Атомный лес» и «Входит мороженое» уже удалены с ресурса. Она добавила, что портал всегда идет навстречу правообладателям, если те просят убрать контент, без вмешательства суда. «Очень странно, что никаких писем с просьбой удалить данный контент с сайта от «2х2» не поступало», — удивилась г-жа Вербова.

Она рассказала, что анимация «Входит мороженое» уже давно была на сайте, еще до того как «2х2» стал правообладателем контента. «Создатель этого мультфильма Anthony Leo, русский парень, когда начинал его производство, обращался к нам с просьбой выложить первые серии у нас на сайте, чтобы люди о нем узнали и могли оценить», — пояснила Дарья Вербова.

Закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый антипиратский закон, вступил в силу в России с 1 августа 2013 года. За первый месяц его работы в Мосгорсуд подано 56 обращений от правообладателей. А на этой неделе Мосгорсуд удовлетворил иски с требованием заблокировать доступ к телесериалам на сайтах rutor.org и turbofilm.tv. В частности, речь идет о сериалах «Интерны» и IT Crowd («Компьютерщики»).

Ранее «2х2» неоднократно получал от Роскомнадзора требования удалить контент из эфира. Так, в июне этого года ведомство попросило убрать сериал «Южный парк» из сетки, так как он пропагандирует насилие и жестокость. Некоторые эпизоды мультфильма прежде подвергались цензуре: к примеру, в июле 2009 года «2х2» вырезал сцену из 913-й серии с участием Владимира Путина, Германа Грефа и Михаила Фрадкова, которые решают судьбу России в храме Василия Блаженного.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.10.2013

на печать


Комментарии

апрапр
27.02.2019 10:40 | сообщение #1
 

молодец, глава 2х2! тебе хватает средств на просмотр платного контента, но у 90% россиян не хватает, благо за инет во время заплатить и голодным к вечеру не остаться! спасибо за эти законы, которые дают право на расслоение классов населения! спасибо! очень рады

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация