Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание

По итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске.

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир».

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы».

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

В начале февраля в коммерческом режиме началось вещание Relax FM в Нижнем Новгороде, еще в двух городах зазвучало «Авторадио».

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио.

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

На конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» – победили в Омске, Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный технический охват превышает 11,2 млн чел.

Холдинг ГПМ Радио получил три частоты на конкурсе ФКК

В Череповце появится Like FM, в Саратове – Relax FM, в Саранске – Comedy Radio.

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

На главную профессиональную награду страны претендуют «Авторадио», Детское радио, «Юмор FM», Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

В рамках сессии «Аудио: Радио и подкасты» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, с детальным обзором столичного рынка радиорекламы и итогами исследования отношения потребителей к рекламе в подкастах выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио АКАР.

ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещания

15 октября крупнейший радиохолдинг страны «Газпром-Медиа Радио» отмечает день рождения. 

Реклама на радио работает: тренды развития медиа

О перспективах локального рынка радио, последних трендах и новых инструментах оценки эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио».

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

21-22 сентября в Уфе состоится VI Международный фестиваль «Радио без границ». Одним из знаковых событий деловой программы станет панельная дискуссия «Современное потребление радио» с участием экспертов «Газпром-Медиа Радио».

Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер. На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Президент ГПМ Радио Юрий Костин отмечен наградой XXII национальной премии "Медиа-Менеджер России"

Чайка – главная награда премии – вручена Юрию Костину за вклад в развитие отрасли.

Рынок радиорекламы показал положительный тренд. Спикер ГПМ Радио на XXVI РадиоФоруме

Ведущие игроки и эксперты рынка поделились на РадиоФоруме своими прогнозами о будущем аудиорекламы в эпоху глобальных событий и трансформаций. О ситуации, в которой находится сегодня реклама на радио, динамике и трендах, ситуационных исследованиях аудитории рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова.

ПМЭФ-2022: генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук о развитии рынка аудиоконтента и роли радио в современном мире

Радио – одно из самых охватных медиа, которое оперативно реагирует на все изменения и требования времени. Концентрация на потребностях аудитории, создание качественного аудиоконтента и его адаптация сегодня являются ключевыми задачами в формировании успешных брендов. Об этом генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук рассказал на сессии «Экономика креаторов. Как будет развиваться рынок контента?», организованной 15 июня Российским обществом «Знание» на XXV Петербургском международном экономическом форуме.

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Северной столице возглавил бывший топ-менеджер «СТС Медиа».

Лучшие социальные проекты России создают в ГПМ Радио

Объявлены результаты X национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Лауреатами стали четыре проекта «Газпром-Медиа Радио».

Юмористический разговорный формат ГПМ Радио запустят в Оренбурге

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию Comedy Radio, получил право на вещание в Оренбурге.

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.

Генеральный директор ГПМ Радио о трендах маркетинга 2022

Представители российского бизнес-сообщества, участники рынка маркетинга и коммуникаций в рамках профессионального форума обсудили специфику работы в условиях неопределенности и санкционного давления, рассказали об инициативах, продиктованных новыми вызовами. В дискуссии принял участие генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.

Динамика рынка радиорекламы. Исследование холдинга M10Media

Многие наши коллеги по рекламному цеху подготовили различные прогнозы по ситуации на рынке. Прогнозы очень разные – от 10% снижения до фатального падения на 90%. Чтобы не блуждать в чужих догадках, по итогам первого месяца после очередного «черного лебедя», мы решили самостоятельно подготовить обзор итогов марта для рынка радиорекламы нашего региона в формате «год к году».

Холдинг ГПМ Радио получил право запустить радиостанции в Набережных Челнах и Уссурийске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Две частоты получил радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио».

День рождения Like FM1

Инновационной радиостанции исполнилось 7 лет.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио».

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

В минувшем году региональная сеть ГПМ Радио подросла более чем на полсотни новых радиостанций. Лидерами расширения географии вещания стали «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio. Активную экспансию в регионы продолжили Радио ENERGY и Like FM.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация