Новости компаний

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

В минувшем году региональная сеть ГПМ Радио подросла более чем на полсотни новых радиостанций. Лидерами расширения географии вещания стали «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio. Активную экспансию в регионы продолжили Радио ENERGY и Like FM.

По данным департамента регионального развития ГПМ Радио, в течение 2021 года к сети ГПМ Радио присоединились 54 новых региональных радиостанций, включая 2 за рубежом, с потенциальным охватом включения более 14 млн человек.

«Авторадио» традиционно лидирует среди всех форматов ГПМ Радио по охвату аудитории и темпу расширения географии вещания. В минувшем году к этому формату подключились радиостанции 26 городов и населенных пунктов, в том числе столица Таджикистана. В Душанбе «Авторадио» можно услышать на FM-частоте 89.9 МГц. Кроме того, флагманская радиостанция ГПМ Радио включилась в столице Чувашии Чебоксарах (104.2 FM), столице Калмыкии Элисте (107.5 FM), столице Карачаево-Черкесской Республики Черкесске (90.8 FM), 13 городах и населенных пунктах Волгоградской области, а также в других субъектах Российской Федерации.

Успешно развиваются в регионах развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. По информации департамента регионального развития холдинга, в 2021 году «Юмор FM» добавил к сети 9 региональных радиостанций, открытых в столице Чувашии Чебоксарах (97.7 FM), городе Учалы Республики Башкортостан (87.5 FM), Рязани (96.9 FM), Курске (107.6 FM), Котласе Архангельской области (100.8 FM), подмосковном Егорьевске (89.7 FM), городах Тамбовской области Моршанске (105.4 FM) и Уварово (100.2 FM), и за рубежом – в Жлобине Республики Беларусь (92.3 FM).

Формат Comedy Radio включили 8 радиостанций, вещающих из столицы Бурятии Улан-Удэ (101.9 FM), «города студентов» Томска (90.3 FM), Тамбова (90.2 FM), Орехово-Зуево в Подмосковье (98.6 FM), городов Кингисепп (96.5 FM) и Сосновый Бор (95.8 FM) в Ленинградской области, а также Крымска (95.5 FM) и Славянска-на-Кубани (95.8 FM) в Краснодарском крае.

В 2021 году продолжила экспансию инновационная радиостанция Like FM, добавив к сети 6 региональных радиостанций. Самый технологичный формат ГПМ Радио появился в культурном центре страны и втором по значимости городе России – Санкт-Петербурге (104.8 FM), а также в Рязани (103.2 FM), Брянске (100.3 FM), Унече Брянской области (100.7 FM), Великих Луках Псковской области (91.1 FM) и подмосковном Орехово-Зуево (92.6 FM).

Расширило географию вещания в минувшем году и Радио ENERGY, трендсеттер современной музыкальной индустрии. Крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку в 2021 году стали уверенно транслировать передатчики 5 городов страны: Ставрополя (103.6 FM), столицы Хакасии Абакана (100.9 FM), Кургана (104.6 FM), Егорьевска (88.5 FM) и Можайска (97.8 FM). Вещание передатчиков позволило охватить аудитории многих городов и населенных пунктов.

ГПМ Радио – один из ведущих национальных радиохолдингов, форматы которого представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. По данным Mediascope за 2021 год*, ГПМ Радио лидирует в Москве по охвату и доле аудитории. Форматы холдинга занимают четверть столичного рынка по доле слушания (AQH Share %) – в минувшем году доля ГПМ Радио составила 25,3%. Каждый третий житель столицы ежедневно слушал радиостанции ГПМ Радио, ежемесячный охват холдинга в Москве составил 7,5 млн человек.

Поддерживая высокое качество работы в эфире, творческая команда ГПМ Радио активно использует digital-технологии для коммуникации с аудиторией. В 2021 году число подписчиков радиостанций холдинга в соцсетях выросло на 17% и достигло 16,1 млн, на YouTube их общее количество увеличилось на 36% и превысило 4,3 млн. Самым популярным каналом среди всех российских радиостанций на YouTube является канал «Авторадио», у которого более 3 млн подписчиков.

ГПМ Радио активно развивает и перспективное направление подкастов. В 2021 году подкасты радиостанций холдинга собрали 31,7 млн прослушиваний, из которых 27,1 млн прослушиваний – у подкастов Детского радио (включая хит – сказочный детектив «Хрум»).

Также команда ГПМ Радио развивает 10 мобильных приложений радиостанций. В 2021 году суммарное количество их установок выросло на 13% и превысило 6,1 млн.

*Mediascope, Radio-Index. Москва. 01.01-31.12.2021. Доля (AQH Share) %, аудитория старше 12 лет, дневной и месячный охваты, %, млн человек.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация