ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"
Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.
В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».
«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции. Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.
Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
– Радио – это миллионные охваты. Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются миллионами, – отметила Юлия Андрюшова. – Помимо традиционных исследований Mediascope, у радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от цифровых площадок. Рост прослушивания радио в onlineпозволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.
Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».
10.06.2022
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- "Юмор FM" получил диплом премии "Бренд года в России 2024" - 09.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий