ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.
В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».
«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции. Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.
Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
– Радио – это миллионные охваты. Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются миллионами, – отметила Юлия Андрюшова. – Помимо традиционных исследований Mediascope, у радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от цифровых площадок. Рост прослушивания радио в onlineпозволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.
Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».
10.06.2022
Еще статьи по теме
- В Ульяновске появилось веселое радио - 14.03.2025
- Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK - 01.03.2025
- Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI - 26.02.2025
- Проекты ГПМ Радио – лауреаты Digital Communications AWARDS 2025 - 19.02.2025
- Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы - 11.02.2025
- "Юмор FM" в эфире Бердянска - 05.02.2025
- Организаторы Silver Mercury анонсировали новый сезон "прожарок" - эксклюзивную серию разборов кейсов - 05.02.2025
- Общее число прослушиваний подкастов ГПМ Радио превысило 1,4 миллиарда - 02.02.2025
- ГПМ Радио – №1 по охвату аудитории в Москве - 22.01.2025
- В Петербурге пройдет первый зимний городской радиофестиваль - 27.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий